То и дело наблюдаю странности. В "Морровинде" скууму курят, для этого есть даже специальные затейливые бульбуляторы. Курят у себя по домам, в спокойной обстановке. В "Обливионе" ее пьют, причем, почему-то в особых подозрительных притонах. И это только одно из весьма разительных отличий. Одна такая вещь как отсутствие левитации в Обле чего стоит! Нет, про возможность скакать по обнаруженным локациям непонятным и никак не обыгранным образом я молчу - это ИМХО кака однозначная. Но это чисто техническая кака. А вот отсутствие зелий левитации и левитации как явления... это уже что-то из структуры мира. Хотя опять же имеет под собой технические причины (в играх почти все имеет технические и коммерческие причины, остальное - творческий процесс =) ). Но в итоге вышло, что мир, где курят скууму и левитируют - и мир, где скууму пьют и не левитируют - два разных мира. Что вполне совпадает с моими ощущениями. "Обливион" - не продолжение "Морровинда". Это история другого. параллельного мира. Ну, а "Скайрим", если учесть появление драконов пачками, когда их сроду столько на Нирне не водилось - явно третьим будет =)