Я, когда бываю в Москве, обязательно иду на Красную площадь. Но в последнее время у меня от этих посещений остаются крайне двойственные чувства. Зимой там каток, с котрого несется такая тупая попса, что вянут уши. Крутят ее постоянно, даже тогда, когда в аляповатой коробке нет ни одного человека. Иногда с попсой сливается церковный звон и тогда ощущаешь себя в большом дурдоме.
В последний мой приезд вся площадь была перегорожена и заставлена какими-то белыми шатрами и огромной решетчатой конструкцией, которую, очень неторопливо разбирали гастарбайтеры. Было впечатление, что Москву захватил какой-нибудь Тохтамыш, тем более, что в кадр. когда пытался снимать хоть что-то достойное съемки, постоянно лезли какие-то скуластые и усатые лица. Не хватало, разве что, парочки боевых верблюдов. Не знаю, что это было - если остатки церемонии приема олимпийского огня, то с того момента тогда миновала неделя.



Вот этого я, к счастью, лично не видел. Но оно там сейчас стоит:



Из обращения депутата Андрея Сидякина:
"На официальном сайте компании сказано, что данное сооружение в виде сундука является павильоном для выставки размером девять метров в высоту и тридцать метров в длину. Неоправданно гигантские размеры конструкции, из-за своего расположения на подъеме от Воскресенских ворот, по многочисленным мнениям в СМИ и сети интернет, во многом нарушают архитектурный облик объектов культурного наследия — Спасской башни, Храма Василия Блаженного".

Депутат Госдумы Сергей Обухов:
"Есть особый статус Красной площади. Это сакральное место российского государства. Есть такие символы, которые нельзя опошлять и порочить, потому что от этого зависит и будущее государства. Мне казалось, что нынешняя власть, наконец, это поняла, поэтому прекратила разговоры о перезахоронениях, о гробокопательстве".

Глава комиссии ОП по культуре Павел Пожигайло:
"С моей точки зрения, по-человечески это просто позор. Превращать Красную площадь в некое шапито — это неправильно, потому что есть достаточно много площадок, где можно экспериментировать, проводить какие-то интересные креативные идеи. Но это не должно быть связано с местом, имеющим величайшее историческое значение. Должна быть некоторая корректность, воспитанность, уважение".