Крошечный кусочек уползательно-спойлерного
«Все повторяется». Спорная идея, но Никель была готова согласиться, что к ее жизни это еще как относится. Потерять дом и близких, потом найти. Потом снова потерять – и снова найти. И снова потерять. И…
читать дальшеКонечно, ничто никогда не повторялось в точности, жизнь поворачивалась к ней похожими, но все же разными гранями, но общая «сюжетная канва» не менялась. Наверное, думала она, однажды у нее получится совсем не привязываться и всегда быть готовой двигаться дальше. Научилась же она не пытаться покрасить новую грань своей жизни в привычные цвета. Тогда, в последний день на Лост Лайте, когда все были уже пьяны и старались веселиться, как действительно в последний раз, ей на миг подумалось, что было бы круто сманить вот этого здоровенного, решившего вдруг с нею пофлиртовать, шататься дальше с их безбашенной компанией. Он умудрился проворонить всю войну, вряд ли у него будут особые предрассудки против ребят с фиолетовыми знаками… Ей даже показалось – все это энджакс, конечно! – что он даже чем-то слегка похож… В следующий момент ей стало противно от самой себя, и она сердито выдернула ногу из его ручищ. «Слушай, а не пошел бы ты…» «К-куда?» «Не знаю, может, к стойке?» Он засмеялся и ушел, покачиваясь…
А вот сейчас она смотрела на троих, стоявших перед ней и в голове не было ни единой связной мысли. Она была уверена, что это не сон или какие-то глюки – она уже не так давно подзаряжалась и ничего не пила – слишком много было работы в клинике. Все эти ребята с блокираторами, которые то и дело забывают, что разучились летать… Кстати, блоки можно было и понатуральнее изобразить, полиция, похоже, уже совсем глитч-мышей не ловит… Да и вообще, маскировкой все это можно было назвать только с натяжкой, оружие спрятали и на том спасибо. Хотя могли бы и вообще не маскироваться – никто и так своей оптике не поверит. Как вот она не верит…
Значит… Значит, правда все повторяется? Даже то, что никак не могло повториться? И теперь ее жизнь пойдет по-другому, обязана пойти, потому что… если снова… она просто не сможет начать все сначала…
Она стояла, словно приплавившись к полу, чувствуя, как по лицу струится омыватель, не способная пошевелить даже пальцем, чтобы его смахнуть.
- Никель… - тихо сказал самый высокий из троих. И она с тонким криком прыгнула прямо в его руки.