Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
полюбоваться

Вот тут по ссылке еще много прекрасного www.ageofhappiness.ru/heroes/

А некоторые уверены, что в 50 лет наступает маразм и распад органики в неаппетитную кашицу, и нужно заворачиваться в простыню и ползти на кладбище, не дожидаясь этих ужасных цифр в паспорте =)
А еще я слышал жизнеутверждающие слова на тему, что после 40 похудеть почти нереально... Нет, это уже не про спортсменку-комсомолку, это уже ближе к телу.
Не хвастовства ради (точнее, не только ради него =) ) - с конца апреля за борт выкинуто ровно 20 кг балласта. Завтра мне по идее стукнет 44 и, если мне на голову не упадет внезапный рояль, буду выкапываться из-под глыб и дальше.

Комментарии
19.09.2012 в 21:21

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
о, видео с этой гранд-дамой, работающей на параллельных брусьях не так давно весь рунет облетело:) Бабушка молодец, она на национальном чемпионате германии не так давно выступала.
20.09.2012 в 01:55

Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли!
Бывает и такое. А бывает, что действительно начинается распад органики. И спорт при этом оказывается не только не полезен, но даже и вреден.
Хотя, конечно, настраиваться всегда лучше на лучшее.
20.09.2012 в 04:12

бабка жжот :)

Кстати, ты сегодня мне снился ))) Долго думала, кто это. Но во сне же и осенило "!он, только похудел сильно"
20.09.2012 в 04:42

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
~darefi~ Не, я вполне узнаваем, хотя над фоткой в паспорте ржал вчера аки конь =) Ладно, через годик все равно менять =)
Юния, Распад может начаться и в 20 лет, и даже в 5. Я не про болячки, а про разговоры в духе: "нами управляют гормоны, наступит климакс - и ты развалина без мозгов и здоровья, так что лучше помирать молодыми".
20.09.2012 в 06:59

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
могу сказать лишь одно, если человек за собой следит, то и после 60 можно спокойно заниматься и спортом и прочей активной деятельностью (по крайней мере той, какой позволяют физические кондиции).
20.09.2012 в 07:07

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Scal, Конечно. Разумеется, есть всякие неприятные штуки вроде остеопороза - но это можно компенсировать, снижать нагрузки, которые опасны именно переломами и так далее. А если считать. что дальше только угасание, то действительно, надо в 30 лет совершать харакири, все равно дальше ничего хорошего - персонально для тебя, сдавшегося - не будет =)
20.09.2012 в 07:13

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
~Sheogorath~, ну я же не говорю, что надо на олимпийские игры заявляться, хотя есть весьма возрастные олимпийские виды - та же выездка, например:) А вот с утверждением про угасание согласна целиком и полностью:) Зачастую это исходит из страха оказаться старым и немощным :)
20.09.2012 в 07:18

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Scal, А кто ж не боится-то? Но тот же рассеянный склероз или кондратий могут посетить в любом возрасте. Не нужно гипнотизировать себя цифрами.
20.09.2012 в 07:19

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
~Sheogorath~, согласна, человеку столько, насколько он себя ощущает, а не столько, сколько в паспорте записано:))))
20.09.2012 в 07:37

А еще есть вот такая 75-летняя "бабушка"

20.09.2012 в 07:52

несколько лет назад во время БГ видела команду Всадниц. одной лет 20, дрогой я бы сказала лет 80... мы брали один КП, записали данные в свои маршрутники
"ба, ну что - поехали на финиш?"
"вот еще! поехали дальше по маршруту!"
я смотрела на них и думала - "господи, я в свои 30 не уверена, что сейчас смогу сесть на велик вообще, не говоря уж о трассе БГ, а она в свои годы.... круто!"

через пару лет я узнала, что на велик сесть могу :gigi: а в этом году выяснила, что 50 км в день меня не убьют. но насчет той трассы (100 км по городу заявлено + бонусы + сколько накрутишь в поисках адреса) - до сих пор не уверена.... но вот смогу ли я все это повторить в пенсионном возрасте? хз. дай то Бог
20.09.2012 в 08:06

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
ну у нас на Тур де Кранц тоже достаточно вполне себе возрастного народа ездило (70 км)
20.09.2012 в 08:22

Scal, у вас там "тепличные" условия были.
а прикинь - октябрь в Питере, трасса тупо по городу - никаких выделенных дорожек и прочих перекрытий движения автомашинам... т.е. нагрузка не только "сесть и крутить педали энное количество километров", но и смотреть куда едешь, как едешь... находить нужный адрес, решать что списывать по заданию..... ну и погода... мдя. я в такую погоду на работу уже не езжу
20.09.2012 в 08:36

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Miaulin, да уж, встречно-боковой ветер - это вот тепличные условия, дааа:))) А в общем и целом не рекомендуется путать теплое с мягким:) У нас было подобие шоссейной гонки, а топик посвящен возрастным спортсменам в целом :)
20.09.2012 в 08:37

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Спасибо за вдохновляющие примеры)
20.09.2012 в 10:29

Miaulin, я вот пытаюсь растяжки добиться хорошей, тоже думала, что в 30 лет нереально, но насмотревшись на всякое такое, вдохновилась. Гимнасткой мне не стать, но чего-то точно можно добиться. Так что начала работать над гибкостью потихоньку. ))
20.09.2012 в 11:41

Scal, ты думаешь в городе нет ветра? тем более в октябре в Питере - помнится в тот год БГ вообще по снегу...
ну и ты ж не будешь спорить, что ехать в колонне (без опаски, что выскочит какой то придурок на машине) и ехать по городу лавируя между машинами/пешеходами (причем ни те, ни другие нифига не смотрят по сторонам) - это разные вещи?
20.09.2012 в 11:42

Lei Feiyang, у каждого свой организм. я и в 15 не могла повторить то, что ты демонстрировала тогда с Дином :lol:
20.09.2012 в 11:45

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Miaulin, Мяу, мы о разных вещах говорим:))) в старт-топике речь о возрастных спортсменах идет в общем и целом, вне зависимости от того, в каких дисциплинах она реализуются. Я говорила о том, что в наших гонках пенсионеры тоже участвуют, а не о том, что шоссе круче города :)
20.09.2012 в 12:31

Miaulin, хе-хе, я сейчас тоже не могу это повторить ))))) Конечно, исходные данные у всех разные, у меня вот спина не гибкая совсем, да еще и с кучей проблем. Я "колечко" не могла даже в 5 лет сделать, когда в детском садике все девочки это умели. Но я подумала, если 80-летние бабушки могут быть гимнастками, то уж хоть какую-то гибкость я смогу приобрести, главное не бросить начатое. А то меня обычно на долго не хватает. )))
26.09.2012 в 19:07

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
Lei Feiyang, о, я сначала именно ту мадам-бодибилдера увидела, впечатлилась )) А теперь и 85-летнююю вижу. Уважение и восхищение.

И капля дегтя — ну вот почему многие не хотят собой заниматься и(ли) не верят в нужность поддержания себя в (относительно) здоровом теле? Ловлю себя на мыслях уже, что смотрю на граждан, кои наплевательски относятся к своему физическому состоянию, как на потенциальных преступников... Ведь своей волей (или неволием) они увеличивают риск весьма испортить жизнь не только себе, но и окружающим, близким особенно.
~Sheogorath~, лишний груз он такой лишний )) Жму :friend:, знаю, это бывает непросто, но когда понимаешь, ага, работает, "я это сделал(а)", как говорят в голливудских фильмах :laugh: Приятное ощущение.
26.09.2012 в 19:09

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Skein, Работай я в офисе - стопудово был бы таким преступником. Раз уж сидя дома, смог отожраться до центнера, то идти в зал после работы, там интенсивно тренироваться каждый день... для меня было бы нереально. И это у меня нет семьи и детей.
26.09.2012 в 19:14

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
~Sheogorath~, пардон, не хотела кормить комплекс "обвиняемого". Я знаю, что такое режим «конторской» жизни, описанный Вами. Но, имхо, даже без интенсивных тренировок можно не допустить набор веса, если соблюдать режим частого питания и питья достаточного количества воды. Плюс пешие прогулки, насколько возможно.
26.09.2012 в 19:17

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
я тоже офисный работник, что могу сказать - пока не стала заниматься танцами, приходила домой и падала спать после работы, а сейчас, как бы не выносили мозг на работе, я даже порой через "не хочу" иду, ибо знаю, что физическая нагрузка очень хорошо этот самый мозг прочищает. :)
26.09.2012 в 19:19

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Skein, да нет, никаких комплексов. Просто это еще одна причина не идти в офис. Лучше уж какой-нибудь полный дауншифтинг вроде работы на улице в костюме сосиски в тесте =) Зато не 8 часов в день и не сидя.
Scal Все люди разные. По опыту совмещения с офисной работой знаю. что у меня ни фига не прочищает. Я после тренировок на работе спал - и не фигурально, а буквально. ибо работа была не бей лежачего и я часто оставался один на весь отдел. Просто в том числе дорога до работы и обратно решает - устаешь дополнительно.
26.09.2012 в 19:22

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
~Sheogorath~, в костюме огирца в салатном листике ))
26.09.2012 в 19:23

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Skein, Нет, в данном случае именно сосиска в тесте была бы жестким троллингом мироздания =)
26.09.2012 в 19:24

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
~Sheogorath~, ну если у тебя работа была после тренировок - то да:)))) Опять же зависит от качества нагрузок и мотивации:)
26.09.2012 в 19:27

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Scal, Не,, работа была на утро =) Зависит еще от личного тонуса и разного уровня усталости у разных людей от одних и тех же нагрузок, от которого в том числе зависит мотивация - у немазохистов =) Потому что если можно страдать от лишнего веса и точно так же страдать, чтобы не иметь лишнего веса, то какой во всем этом смысл? =) Если махнуть на себя рукой, будет хотя бы вкусно =)
Тренировки должны быть в кайф - вот как у меня сейчас. Если бы мне, например, приходилось думать о том, чем бы таким намазаться, чтобы не болели ноги, я бы бросил такое удовольствие через месяц, когда бы убедился, что боль со временем не проходит (как это бывает, когда регулярно тренируешь мышцы). Ты вот не бросаешь - значит, ты человек другого склада.
26.09.2012 в 19:31

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
~Sheogorath~, и еще смотря какая работа:))) у меня даже после моего сайгачения с работой утром проблем не возникало:)