23:19

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
А еще на дыбре в общей ленте висит пост украинки (той самой, что запостила процитированное ранее роскошество) с пожеланием русским матерям - всем без исключения - чтобы их дети умерли в муках. Она не пишет "умерли", она пишет иначе и более "красочно".

если очень хочется окунуться

Интересно, она получит бан? Вопрос риторический? Есть ли там механизм подачи жалобы?

Кроме звериной ненависти, меня в этом посте огорчило полное отсутствие логики. Если всем нам в России, "без исключения", желают, чтобы мы смотрели, как умирают наши друзья и близкие, но нас самих смерть не брала, то это условие невыполнимо, разве что все наши друзья и близкие живут где-нибудь в Бразилии. А еще ведьма! Для ведьмы хорошая логика - насущная необходимость, пуще чем для программиста, иначе такого на свою голову назаклинаешь...

UPD: Обнаружил личку, написал админам. Ну, надо же подтвержать репутацию стукача...

Комментарии
24.02.2024 в 03:59

еще цветочки
Тьорга, читать не стала, в закладки добавила. Что эта несчастная женщина пишет меня мало волнует, тк выбор у нее был невелик - или умирать от рук украинских националистов в 2014м, или умирать от работы украинских ПВО в 2024м. А вот к админам дыбра - реально все больше вопросов.
24.02.2024 в 05:20

унция совы
Интересно, а это как - хотеть не слышать таких вещей от жителей государства, оказавшегося в военной обстановке, в отношении врага. Вообще-то, таки да, испокон веков на голову "обидчиков" люди высыпали именно проклятья, что в том удивительного?
Правда, да, "стукнуть на проклятья" - это опция нашего времени, нигде больше такой "красоты" не было :)
24.02.2024 в 06:05

еще цветочки
Arme, та гражданка имеет полное право говорить и чувствовать все, что ей заблагорассудится в тех выражениях, которые ей доступны, переживать и осознавать горе ее страны, попавшей в зону интересов США и России так, как позволяет ей ее интеллект и уровень воспитания. Вопрос вообще не к ней, а в владельцам ресурса "дыбр", который зарабатывают на территории РФ, нарушая законы РФ - демонстрация контента (угрозы и оскорбления, разжигание нац. розни). Публичная истерика отдельных украинок - это личное дело отдельных украинок - хотят показывать себя во всей красе - кто ж им запретит?
Опять же, мой пост, где я разместила ссылку на сбор для войск РФ админы дыбра удалили в считанные часы по чьему-то доносу. Заметьте, на летальное оружие в РФ сборы не идут.
24.02.2024 в 06:42

еще цветочки
Тоже написала админам дыбра в официальный блог, что у них на сайте размещен пост, нарушающий законодательство РФ, даже статью закона указать не поленилась, заскринила свой коммент.
24.02.2024 в 06:43

унция совы
AizeNN,

Вопрос вообще не к ней, а в владельцам ресурса "дыбр", который зарабатывают на территории РФ, нарушая законы РФ - сколь я знаю, админы дыбра не живут на территории РФ, и домен дыбровский тоже не ru. Так что, могут нарушать законы РФ, сколь им заблагорассудится. Роспотребнадзор, конечно, волен блокировать этот ресурс, если захочет, и, может, так и будет лучше - наконец, в разные стороны, на разные ресурсы, разойдутся сторонники России и сторонники Украины в этом конфликте. Ибо так таки да, не единомышленников всем неприятно встречать :) Я была бы только рада, если бы это случилось, наконец - ощущению "ламповых посиделок в хорошей компании" отнюдь не молчаливое присутствие "представителей вражеской стороны" совсем не способствует.

Заметьте, на летальное оружие в РФ сборы не идут. - но идет сбор на войска для страны-агрессора. Так что, в целом, вполне повод.
24.02.2024 в 06:55

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Arme, на человека, пишущего подобные вещи с нашей стороны - например, из Донецка, я бы тоже немедленно написал жалобу. Причем, с гораздо более силным возмущением. Отлично понимая причины, поводы и все таке прочее. Публично желающие смерти детям - чьим угодно - из этого самого публичного пространства должны удаляться. Как голые с улицы. На проклятия в адрес властей моей и какой угодно еще страны мне плевать. Собственно, больше сказать нечего.
24.02.2024 в 07:13

унция совы
Тьорга, я не вижу смысла это делать. По мне, так нормальные человеческие эмоции - желать всем "обидчикам" пережить нечто десятикратно худшее, чем то, что довелось пережить тебе. В военном раскладе - так и вовсе обыденнейшие вещи.
И так таки да, слова волшебным образом в боеголовки не обращаются, так что, "это бесплатно".
А дети врага - будучи детьми, остаются детьми врага, так что, с чего бы им желать чего-то иного, нежели взрослым вражеской страны. Опять же, повторюсь, в боеголовки слова не обращаются, это "выход пара в гудок", не более.
24.02.2024 в 07:23

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Arme, нет, для меня, ватника, десептикона, нехристя и негуманиста быть людоедом ненормально по любому поводу. Очень жаль, что для вас это нормально. Вероятно, это атеизм так проявляется.
Насчет "бесплатно или небесплатно" мне откровенно пофиг. Проклятий в свой адрес не боюсь, и, кстати, как сознательно поддерживающий действия своей страны в этом конфликте, считаю себя для них вполне "законной целью".
24.02.2024 в 07:32

унция совы
Тьорга,

нет, для меня, ватника, десептикона, нехристя и негуманиста быть людоедом ненормально по любому поводу. - по мне, так людоедство начинается там, где начинаются действия, а не слова. Видимо, атеизм так проявляется - что не существует отношения к словам, как к "заклинаниям".
Но - да, и действия, в определенной ситуации тоже вполне объяснимы и понятны. Ибо, да, если ты сам сидишь под обстрелом - в окопе, или на простреливаемой территории, - ничего иного тем, кто обстреливает, кроме как сдохнуть в мучениях, желать не будешь. Потому что "или се ля ви, или се ля вас", у вас с ними разногласия, так сказать, по аграрному вопросу, сиречь, кому лежать в земле. И будешь не только желать - но и действовать, по мере возможностей, ибо "или ты, или тебя". Вполне понимаю, как можно убивать мучительно - ну просто потому что уже "накопилось". Уже уровень кортизола и тостестерона зашкаливает в организме. "От жизни такой".

Очень жаль, что для вас это нормально. Вероятно, это атеизм так проявляется. - мне не жаль. Я смотрю на историю человечества, и понимаю, что всегда так было нормально. И не вижу никаких реальных оснований делать вид, что для этого биовида нормальны другие реакции.

и, кстати, как сознательно поддерживающий действия своей страны в этом конфликте, считаю себя для них вполне "законной целью". - ну, как бы, а в чем тогда вопрос? Обе воюющие стороны проклинают друг друга и убивают друг друга, обычнейшее для этого биовида занятие. "Сколько раз увидишь его, столько раз его и убей" - не украинцами придумано, и не в последние два года.
24.02.2024 в 07:35

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Arme, как же вы ненавидите людей... Грустно.
А еще более грустно, что вы постоянно передергиваете, прямо-таки в "наперсточном" стиле. Ну, да это ваше дело.
24.02.2024 в 07:41

унция совы
Тьорга, зачем. Ненависть это чувство сильное и адресное. Требующее каких-либо действий т.е. затрат времени, энергии и других ресурсов, возможно, что без прямой и очевидной выгоды для себя. Это таки чрезмерно - в отношении биовида в целом, ибо требует таких затрат, которые подчиняют себе всю жизнь, крайне сомнительное удовольствие. Людей в целом я просто не люблю. Ибо любить что-либо и кого-либо, кмк, по-настоящему можно только "штучно" и "адресно". "Вид в целом", тот или иной - будь то люди, птицы, рыбы, млекопитающие, рептилии, членистоногие, паукообразные и т.д. - как-то любить странно. Достаточно понимать характеристики видового поведения, чтобы с представителями вида взаимодействовать, по мере необходимости, максимально нетравматичным для себя образом.

Насчет передергивания - утверждение громкое, но оснований для него не нахожу. Но это тоже входит в характеристики биовида - объявлять "риторической нечестностью" те утверждения оппонента, которые не вписываются в картину мира объявляющего, так что, не вижу особых оснований заострять на этом внимание больше, чем уже.
24.02.2024 в 07:50

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Arme, я все уже понял, спасибо. Кстати, я, как и вы, в какой-то степени азеркин, но умудряюсь любить, насколько мне это доступно, всех разумных существ. Разумных - не в смысле мудрых или даже умных, но обладающих абстрактным мышлением и второй сигнальной. Моя любовь - это не что-то из области эмпиреев, а скорее, активный интерес и отсутствие скучающей усмешки  "высшего существа". И я тоже очень люблю звук своего голоса, грешен. Так что нечто общее и у нас с вами есть =)
24.02.2024 в 07:51

Суицидный хоббит
Какие, однако, подробности выясняются все больше и больше. И папочка пополняется... Мда.
Но вот у меня вопрос технический - Роскомнадзор блоканет дыбр (допустим) исполнится мечта юзера Арме - сидеть "в одном болоте со свидомыми бандеровцами та снежинками всех мастей" - допустим. Прекрасно. Но вот кого тогда будут проклинать все эти оставшиеся? Куда будут стравливать яд и злобу? А я скажу, куда. Они найдут в своем дружном террариуме новую цель. Например, того, кто очень хотел остаться с ними "наедине" без таких проблемных ватников...
24.02.2024 в 08:32

Суицидный хоббит
Тьорга, к сожалению, припасть к откровениям этой "ведьмы" не получилось, пишет, что днев закрыт...
24.02.2024 в 08:33

Быть, а не казаться.
Забавно... Сколько украинские военные убили людей (и детей, в том числе) у нас на Донбассе, порой целенаправленно на них охотясь с дронов, и все равно я крайне редко слышу от местных пожелания смерти украинским детям. Можно сказать, что практически никогда, если только в сердцах после очередного обстрела с жертвами кто-то скажет. А так наоборот, большинство считает что "ну есть же там и нормальные люди" и "дети-то ни в чем не виноваты".
Спасибо за информацию. Кат открывать не стала - не хочу портить себе настроение, но лишний раз убедилась, что правильно перестала писать на Дыбре. Никакое удобство функционала не перекроет чёрное лицемерие админов. Лучше уж на Дайри. Пусть с глюками и неудобствами, зато свое.
24.02.2024 в 08:36

еще цветочки
Arme, я немного подумала - и кинула новости о взятии Авдеевки с сайта риа овости в гуглопереводчик, перевела на мову и выложила в общую ленту дыбра. Пожалуй, блочить дыбр все же не стоит.
Ламповость вещь мимолетная :)
24.02.2024 в 08:36

еще цветочки
[L]Меррил[/L], есть скрин :gigi:
24.02.2024 в 11:30

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
А между тем, пост убран. Автор продолжает поплясывать, однако.

dybr.space/blog/tairni/5217515
dybr.space/blog/tairni/5217411
24.02.2024 в 12:05

Суицидный хоббит
Тьорга, походу, меня там блоканули. не вижу записей... печааааль... гм-гм... у кого есть скриншотики, поделитесь с обчественностью, а?
24.02.2024 в 12:19

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
[L]Меррил[/L], 

читать дальше
24.02.2024 в 12:46

Альфа-самка шервудской стаи
Никогда не испытывала ненависти к детям врага. С удивлением узнала, что так можно и что это нормально.
И боже мой, как меня умиляют люди, считающие Россию страной-агрессором. Ну а святая Украинушка в таком случае - страна-террорист. После всего того, что она делала годами с детьми Донбасса и теперь делает с детьми Белгорода.
Жителям Украины, тем, что не убивали лично, но все равно заходятся от ненависти, я желаю прозреть. Поездить по тому же Донбассу, поговорить с людьми, посмотреть на все содеянное. И нашим светлоликим - того же.
А админы Дыбра, ну, что сказать... Чего ж на мову не перейдут, если живут не в России?
Сама там не обитаю.
И хорошо.
24.02.2024 в 13:12

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Асмела, ну, пост все же после жалоб(ы) (неужели я один подаловался на такую красоту?) заставили снять, как я понял. Наблюдаем дальше.
24.02.2024 в 13:49

Альфа-самка шервудской стаи
Тьорга, не знаю, один или нет, - меня там нету.
Ну, хорошо, что убрали.
24.02.2024 в 15:20

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Arme, философствовать с вами было до какого-то момента интересно, а вот ваша пропаганда в моем дневнике - это скучно и не нужно. У себя, пожалуйста. Не баню, просто буду прибирать мусор, извините.
25.02.2024 в 03:59

унция совы
Тьорга, пропаганда?.. Однако. Видимо, пропаганда Асмелы вам больше нравится, но это неудивительно. И это вполне прекрасно подтверждает все, что я выше писала про "нормальное" для людей. В т.ч. и про мораль стаи.
В любом случае, спасибо, посмотрела на писавших здесь в комментариях, тоже ценная информация. Да и стукачей полезно знать в лицо. Или, хотя бы, по именам.
25.02.2024 в 07:35

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Arme, я абсолютно аморален. Не знали? =) Информирую. Точнее, как пишут в тестах - моральные нормы не усвоены или сугубо корпоративны. Это про меня.

Насчет пропаганды Асмелы - да, она мне больше нравится. Возможно потому, что она исходит не от того, кто сбежал за рубеж и презирает вырастившую его страну (правда, заодно и со всем человечеством - однако, эквадорцы, хоть и тоже презренные людишки, а все равно как-то посимпатичнее русских будут). Вы перешли грань и стали некрасивы, потому тот комментарий был удален. А качать права по этому поводу еще более неизящно. 

Где-то в дневнике не так давно и мое лицо было, аж в двух экземплярах. Знайте =)
25.02.2024 в 07:41

унция совы
Тьорга, какие качания прав, боже упаси :)) Вы меня позабавили, спасибо. Ну и помогли мне, собрав в комментариях ваших единомышленников по этому вопросу, не вляпаться нигде случайно в коммуникацию ни с кем из них, как у нас с вами получилось, в чужом дневнике. Не подозревая о взглядах друг друга на вещи. Позиции обозначены, ники замечены, выводы сделаны. Все, что надо, для избегания будущих неудобств. Так что, спасибо.

На сем adios, благо, с патриотами этой страны - я не вижу для себя поводов называть Россию иначе, - продолжать общение смысла не вижу. Кроме взаимной брезгливости - мы вряд ли что-то вынесем из этого общения. Крайние точки социального напряжения тем и хороши, что требуют четкого обозначения позиции и выбора стороны. Деля людей на своих и чужих по критериям значимых для них вещей.
25.02.2024 в 07:55

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Arme, вы за меня-то - из себя - про мое отношение к вам не решайте =) Я, как вы, возможно, не заметили, никого не баню и ни от кого не огораживаюсь - ни тут, ни на дыбре, ни где-то еще. И брезгливость испытываю разве что к подгнившим фруктам - не люблю такое в руки брать, есть маленькая слабость. Мне тоже было интересно и занятно пообщаться, хотя я никаких списков не составляю - ни единомышленников, ни противомышленников. Не понимаю, зачем бы мне это делать, с какой такой практической целью в данных обстоятельствах. Вашим вот единомышленникам за списочек большое спасибо, сделали за меня, ленивого, полезную работу.
Ну что ж, адьос так адьос. Удачи в хороших делах, душевного спокойствия, бодрости тела и духа и любви!
25.02.2024 в 09:33

Суицидный хоббит
Ну вот мы и посмотрели наглядно на истинных ценителей Списочков.
25.02.2024 в 11:22

Альфа-самка шервудской стаи
Arme, вы б для начала на тот же Донбасс съездили. Я, в отличие от вас, там бывала неоднократно и пишу о том, что своими глазами видела. Считаете пропагандой? Да на здоровье. Живите за рубежом, составляйте списочки. Это все, что вы можете.