Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Отмечаетесь в комментах, и я даю вам 7 слов, которые у меня ассоциируются с вами. Вы пишете пару слов о них. Ну и, как обычно, копируете сие себе в дневник. По желанию, естественно )
Тзинч (все же не Дзинчь, сорри
) - "самый причудливый из Богов Хаоса... Тзинч - Изменяющий Пути, Великий Конспиратор - Зодчий Судьбы для всей вселенной. Он получает огромное удовольствие от интриг и политиканства, проявляемых людьми, и предпочитает хитрых сильным и манипуляторов жестоким. Ни одно из размышлений Тзинча не является тривиальным, и они часто противоречат друг другу, так как его интересуют только вечный обман и хитрость."
В общем, хитрюга и азартный игрок вселенских масштабов, существо, держащее в руках нити судеб, кукловод, мошенник, безумный исследователь, шахматист... Вечно изменчивый породитель изменений... и много кто еще
Да, родом он из вселенной Вархаммера.
Ваха - как раз он и есть - Вархаммер. Игровая вселенная - настольная игра в солдатики, которая смогла стать целым миром, а не только суммой передвижений раскрашенных фигурок на столе. Именно как мир она мне и интересна, хотя миньки время от времени покупаю и крашу.
Трансформеры - о, это тоже целая гигантская вселенная. Она родственна Вархаммеру тем, что тоже родилась из пластмассовых игрушек - правда, куда крупнее, чем ваховские миниатюры
А еще роднит ее с Вахой то, что это история великой многотысячелетней войны. Войны живых и разумных машин, способных трансформироваться в разнообразную технику. Трагическая и героическая история - в которой многие находят, тем не менее, немало юмора. У меня есть своя трансформерская реальность, довольно таки отличающаяся от канона.
Творчество Стихи, проза и немного рисунков. В основном на темы зацепивших меня вселенных. Не скажу, что сильно плодовит. скорее творю в год по чайной ложке.
Рисование, Источник радости и разочарований. Я отнюдь не художник и способности мои к рисованию весьма средние. Но часто для того. чтобы увидеть какого-то героя, мне сперва нужно его нарисовать. Криво. косо, как угодно - но мне нужно увидеть его на бумаге или на экране.
Ирония - качество, которое для меня неотъемлемо сопутствует уму. Люблю качественную иронию - не перерастающую в злобствование, однако же.
Чувства - источник творчества и самый смак жизни. Без них мир станет черно-белым. А еще - это пища демонов Хаоса (далее следует демонический ржач)
Тзинч (все же не Дзинчь, сорри

В общем, хитрюга и азартный игрок вселенских масштабов, существо, держащее в руках нити судеб, кукловод, мошенник, безумный исследователь, шахматист... Вечно изменчивый породитель изменений... и много кто еще

Ваха - как раз он и есть - Вархаммер. Игровая вселенная - настольная игра в солдатики, которая смогла стать целым миром, а не только суммой передвижений раскрашенных фигурок на столе. Именно как мир она мне и интересна, хотя миньки время от времени покупаю и крашу.
Трансформеры - о, это тоже целая гигантская вселенная. Она родственна Вархаммеру тем, что тоже родилась из пластмассовых игрушек - правда, куда крупнее, чем ваховские миниатюры

Творчество Стихи, проза и немного рисунков. В основном на темы зацепивших меня вселенных. Не скажу, что сильно плодовит. скорее творю в год по чайной ложке.
Рисование, Источник радости и разочарований. Я отнюдь не художник и способности мои к рисованию весьма средние. Но часто для того. чтобы увидеть какого-то героя, мне сперва нужно его нарисовать. Криво. косо, как угодно - но мне нужно увидеть его на бумаге или на экране.
Ирония - качество, которое для меня неотъемлемо сопутствует уму. Люблю качественную иронию - не перерастающую в злобствование, однако же.
Чувства - источник творчества и самый смак жизни. Без них мир станет черно-белым. А еще - это пища демонов Хаоса (далее следует демонический ржач)

Ток`ра, Стар Трек, О`Нилл, фанатство, ЗВ1, Баал, актеры