Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Все же считаю усыпление нормальной альтернативой выкидыванию на улицу для животного - типа зверь же, приспособится же!
А нифига не приспособится! Это миф. Даже дикий звереныш. которого приручили, уже погиб для дикой природы, особенно. если попал к людям маленьким. Инстинкты инстинктами. но если бы они определяли все, животные были бы просто роботами. Очень многое зависит от обучения. Успела ли мать научить мелкого находить добычу и убивать ее? Показала ли, кого и чего надо опасаться? Научила ли, где можно спрятаться от холода? Если где-то этот процесс обучения был прерван. животное в дикой природе обречено. Совершенно однозначно, без вариантов.И "репатриация" будет банальным убийством. Просто это комфортнее, чем усыпить - мы же не увидим, как животное будет страдать и умирать. Мы просто закроем дверь.
Так что я за усыпление - если нет новых хозяев, нормальных приютов и передержек, если все против этого вот комочка жизни.

Комментарии
28.01.2010 в 12:19

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
соглашусь - выкормленное дома живтное не сможет прижиться в дикой природе - оно действительно будет обречено.
28.01.2010 в 12:40

I am not Daredevil
Гы-гы, мой кот на улице точно сдохнет. Он не то что убить мышь, он сосиску не убьёт без посторонней помощи, ему её приходится на кусочки резать...
28.01.2010 в 12:48

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Реати Мой точно так же. И вообще он тормоз - у него кошка, еще совсем котенок, но с уличным прошлым, еду отнимает - а он отдает. Выкинь их на улицу - и даже кошиздру, которая до трех месяцев была бездомной - пропадут. Потому что беспризорница уже вкусила безбедной жизни и забыла, как выживать.
28.01.2010 в 18:51

Cyber rotor porno writer. (с)
А я все-таки за усыновление в любящую семью. Усыплять здоровое животное - действия больных на голову людей.
28.01.2010 в 19:38

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Nueteki А я как будто бы против. Просто вот так бывает, что любящая семья не находится. Хоть тресни.
Усыпление - убийство как ни крути. Но меня выбесила дамочка в розовых рюшечках, которая сказала в ЖЖ, в комментах к посту о неприкаянных котах, которых малоадекватная хозяйка не может содержать и хочет усыпить - а в чем проблема, отпустите их на улицу, пусть ищут свой светлый путь. Светлый путь на тот свет, ага... через сугробы и собачьи пасти.
28.01.2010 в 19:53

Cyber rotor porno writer. (с)
Светлый путь - я понимаю, отдать на склад или в магазин. Не все кошки, кстати и могут выжить в квартире, некоторым подавай свободу передвижения.
Есть приюты и официальные, и неофициальные, и просто люди, которые временно держат у себя животных, и ветклиники... нельзя так просто усыплять/выгонять "потому что не нашлось семьи". Это малодушие.
28.01.2010 в 20:09

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Nueteki Согласен. Я просто про случай когда совсем уж или-или. Как видно, изложил как-то криво свою мысль. Не в первый раз.
28.01.2010 в 21:05

Cyber rotor porno writer. (с)
Усыплять - это если у животного нет будущего(
28.01.2010 в 21:12

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Nueteki Ну вот возьми замечательно богатую и гуманную Америку. Там запросто могут сперва вылечить собаку - а потом признать ее непригодной для передачи в семью... и усыпить! Такие правила. Меня это бесит - но больше бы взбесило, если бы ее выгнали обратно на улицу. Потому что улица - не место для животных вообще. Там им плохо - и там они могут представлять угрозу. Даже если это кошки - бешенство никто не отменял.
29.01.2010 в 07:21

Cyber rotor porno writer. (с)
Я про Америку вообще не вспоминаю, это приют маразма уже. Чего только стоит наезд какой-то гейской лиги на Кэмерона за то, что в фильме Аватар все персонажи гетеросексуальны.
29.01.2010 в 07:24

Плати судьбой за жизнь, а жизнью - за судьбу (с) Йовин
Там запросто могут сперва вылечить собаку - а потом признать ее непригодной для передачи в семью... и усыпить!
Ну.. мое отношение к этому вопросу весьма неоднозначное - слишком много аспектов это усыпление затрагивает и сказать однозначное "да" или "нет" - нельзя. Тут и своего рода потребительское отношение к животным, как к товару - приют передает в семью товар с гарантированным качеством, то есть предполагается, что переданное животное здорово и неагрессивно, то есть получающая сторона не получит травм и увечий, в противном случае приюту придется по суду заплатить нехилую сумму, включающую в себя моральный и материальный ущерб, а это весьма немаленькая сумма, которая может поставить под угрзу существование этого самого приюта.
Да, с одной стороны жаль, что животное, пролеченное и вроде как здоровое усыпят, а с другой стороны - допустим, та же собака - это все-таки не полностью дикое лесное животное типа лисы или барсука - в лес его не выпустишь - оно все равно вернется в город и не факт, что не пострадает кто-нибудь из горожан от его клыков.
Вот уж во истину - интересы большинства превыше интересов меньшинства. Это была сорциально-потребительская сторона вопроса. А моральная сторона заключается в том, что согласно вере нашей мы не вправе отнимать чужую жизнь. Но это чисто человечекие заморочки - в дикой природе нет богословов и животные на это не заморачиваются.
А что касается "усыновления" животного с повышенной агрессией либо с пассивно-оборнитеьной реакцией - как краевед говорю - рискованное это занятие - у меня дома именно такой зверь обитает - поверьте - это очень небезопасно,