Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Не могу понять - почему у нас ставят какую-то выморочную муть, вроде тех "мистических сериалов", которые запустили по ТВ3, и не разрабатывают золотые россыпи вроде "Тайного города" Панова? Это ведь шикарный коммерческий продукт, неглупая бульварщина высшей марки - как раз то, что прямо-таки просится на экран! "Дозоры" по сравнению с этим - остывшая манная кашка.
Этот мир оставил мне несколько хороших стихов, любимых героев и любопытную АУ-историю, и мне не хотелось рассориться с ним окончательно. Как-то так.
(Да, это называется "Профессор был не прав". Увы.)
Шпильки в сторону СССР там вообще-то были с самого начала, но я привычно от такого абстрагируюсь. В конце концов это некая параллельная реальность, кто знает, вдруг СССР там и правда был совсем монстрозный. А главные герои... Ну, наемники они и есть наемники, зато у них нескучная жизнь
У меня это не всегда, но в данном случае так и произошло. Так что если еще вернуть к написанию чего-то по данному миру, то буду уже идти от своего АУ. (Проблема в том, что АУ у меня начинается с событий первой книги.) Кстати, если хочешь, могу скинуть ссылку на свой фик.
(Оно на фикатон писалось)
Не верю я в эту червоточину. Понимаешь, он в детстве показан абсолютно нормальным. Да и возились с ним жрицы, которые, по идее, должны были такое заметить - люды с живым хорошо работают.
А вообще спасибо.
И люды показаны очень хорошо. А то в оригинале я как-то не особо их прочувствовал, а они ведь и правда ближе всего к эльфам, русалкам...
Это одна из тех вещей, из-за которой я в итоге разочаровался в ТГ - люды и чуды все больше выглядели забавными придурками с претензиями. А это, черт дери, древние расы со своей культурой.