Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Читая совершенно замечательные истории по мотивам Масс Эффекта, в сотый раз радуюсь, что не стал играть даже в самую первую игру. Как и, скорее всего, не стану играть в Драгонагу. Не хочу вовлекаться в игры со стройным сюжетом и со слишком живыми героями, в чьи заморочки приходится влезать по уши - причем, не из себя, а из героя же. Ничего лучше для себя, чем игры TES, с их возможностью на все забить и просто жить и осваивать мир, я элементарно не вижу. Даже герой там - чистый лист, на котором можно написать все, что заблагорассудится - или вообще ничего.

Комментарии
28.06.2012 в 07:01

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
В Ведьмака тогда уж лучше зарубиться)
28.06.2012 в 07:12

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Летучий Крыс, Да это же вроде из той же оперы. И герой с готовой биографией, и сюжет линейный.
28.06.2012 в 07:18

Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Ну сюжет хоть и линейный, но натурально как книга идет. Все дико проработано) Наверное во мне играют струны фаната книжной серии, но игры меня напирают ничуть не хуже книг))
Для меня два авторитета ролевых игр существует: TES и Ведьмак)

А Маська и Драконяга... ну они же убоги? Каждый персонаж дико похож на других. У всех есть какие-то слезные проблемы, которые надо выслушивать. С виду взрослые люди ведут себя как дети... *покачал головой* и если Масс эфект спасает экшн, то драгон эйдж слегка уныл и однообразен (сужу по первой части).