Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Читая совершенно замечательные истории по мотивам Масс Эффекта, в сотый раз радуюсь, что не стал играть даже в самую первую игру. Как и, скорее всего, не стану играть в Драгонагу. Не хочу вовлекаться в игры со стройным сюжетом и со слишком живыми героями, в чьи заморочки приходится влезать по уши - причем, не из себя, а из героя же. Ничего лучше для себя, чем игры TES, с их возможностью на все забить и просто жить и осваивать мир, я элементарно не вижу. Даже герой там - чистый лист, на котором можно написать все, что заблагорассудится - или вообще ничего.
Для меня два авторитета ролевых игр существует: TES и Ведьмак)
А Маська и Драконяга... ну они же убоги? Каждый персонаж дико похож на других. У всех есть какие-то слезные проблемы, которые надо выслушивать. С виду взрослые люди ведут себя как дети... *покачал головой* и если Масс эфект спасает экшн, то драгон эйдж слегка уныл и однообразен (сужу по первой части).