Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Вот всегда мои чувства к этому актеру были какими-то двойственными, хотя все вокруг твердили, какой он милый и славный. Хотя больше нравился, точнее, вызывал сочувствие, как вызывают сочувствие не очень красивые неуклюжие чудаки. Почему-то у них внутри всегда предполагаешь доброе и чувствительное сердце.
Ну. что ж, очередное подкрепление правила - не ждать слишком многого и слишком хорошего от шутов и комедиантов. Вряд ли меня кто-то поймет, но в моей системе координат человек, способный сменить гражданство из-за того, что на родине с него брали слишком большие налоги - за пределом добра и зла. Пусть гражданство обветшавших европейских стран и превратилось по большей части в пустую бумажку.
Все логично - если состарился, разжирел и безнадежно вышел в тираж, привлекай внимание чем угодно - переквалифицировавшись в рестораторы, попав под лошадь свалившись спьяну с мотороллера или выкинув паспорт.

Комментарии
19.12.2012 в 07:22

Котик-идиотик
А для меня в этой ситуации за пределами добра и зла налог в 75%.
19.12.2012 в 07:38

за пределами добра и зла налог в 75%.
вот согласна.
причем добро бы этот налог был на доход с акций, например.... или с наследства/лотерии... т.е. добра, свалившегося без труда
а то человек снимается по всему миру, зарабатывает своим трудом (можно по разному относится к труду "шута и комедианта", но тем не менее - не на диване сидит) и при этом должен отдавать 3/4 заработка в бюджет страны, для содержания тучи чиновников и живущих на пособие? с какого перепугу?
19.12.2012 в 07:41

тут по ящику рекламу гоняли. он снялся в каком то фильме у нас - летал каждый день на съемки :nerve:
ну и реклама кухонь Мария видать под это дело появилась
опять же очередная серия про галлов вродь на подходе
так что он еще "не вышел в тираж", не смотря на возраст
19.12.2012 в 07:56

Ну если бы у меня в России решили три четверти дохода отобрать я бы тоже уехала. Он же не линию фронта покидает, а процветающую страну в мирное время, это нормально.
19.12.2012 в 08:13

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, скажи, а ты в принципе полагаешь, что покидать страну. где ты родился недопустимо, или тебя возмутила именно причина (нежелание отдать большую часть заработанного?)
19.12.2012 в 12:15

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Хм, я про "покидать страну" ничего не говорил. Да хоть в Антарктиду на быстром катере. Я про смену гражданства по чисто материальным причинам. Да, я считаю, что это недопустимо. Увы, тут мои взгляды твердые и мотивы сохранения хороших отношений с кем бы то ни было тут для меня не работают. Слава богу, в наши дни можно жить где угодно, гражданства не меняя.
Ну, а то, что я в своем мнении в категорическом меньшинстве среди большинства не только людей младше меня, но, вероятно, и сверстников, для меня не новость. Это меня уже даже не печалит - иначе пришлось бы вечно ходить печальным, а это скучно =)
19.12.2012 в 12:16

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, ясно.
19.12.2012 в 12:29

~Sheogorath~, ИМХО, это политический протест. а не расплевывание с родиной по меркантильным причинам....
человек работал с 14 лет и всю жизнь исправно платил налоги. но у государства (я бы сказала политиков возглавляющих это государство) аппетиты выросли просто не померно
19.12.2012 в 12:31

Рамина, Королева Полевых Мышей
Miaulin, но у государства (я бы сказала политиков возглавляющих это государство) аппетиты выросли просто непомерно
Ну, в общем-то, да. Не эксплуататор, не спекулянт - сам заработал. Честным, не побоюсь этого слова, трудом.
19.12.2012 в 12:32

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Miaulin, Способов протестовать есть широкий спектр, тем более у известного человека. Выбор именно такой формы протеста ИМХО говорит о многом. Но я свое мнение не навязываю никому.
19.12.2012 в 12:35

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, Способов протестовать есть широкий спектр, тем более у известного человека. Выбор именно такой формы протеста ИМХО говорит о многом.
Способы способам рознь. Иногда приходится действовать быстро. Если бы в этой стране готовили закон о насильственной передаче всех личных библиотек в районные, я и мои близки тоже бы недолго думали.
19.12.2012 в 12:38

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ramine, Reine des souris, А я бы вообще не думал - отдал бы часть книг, а если бы потребовали таки все, взял бы в руки топор. Но не паспорт. Но я же говорю - понятие о том, что родина там, где тебе хорошо и комфортно, прочно завладело умами. Вряд ли я могу тут что-то изменить - разве что самому не совершать подлостей (подлостей в рамках моих сугубо личных моральных категорий, следовать которым не требую ни от кого).
19.12.2012 в 12:44

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, А я бы вообще не думал - отдал бы часть книг
Для нас это звучит примерно как "отдать не ребенка (кота; подставить что свое) а его руку или ногу", увы.
взял бы в руки топор
Но это практически означает все равно потерять любимые книги. И еще - жизнь свою и жизнь близких.

Мне все-таки кажется, что слово "подлость" тут избыточно немного. Он всего лишь пытается сберечь свое честно заработанное и не хочет делиться. Можно назвать его "жадиной-говядиной". Или - о, вот стрррашное слово 30-40-х и немного - 50-х - "единоличником".
Но это, конечно, лишь мое мнение.
19.12.2012 в 12:47

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, вдогонку.
Понимаешь, в экономике политику надо применять осторожно. С умом. Вот тут пишут:
"Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон в июне заявил, что если французы введут 75-процентный налог, то в Великобритании "разложат красные ковровые дорожки", чтобы встретить бизнесменов из Франции, которые "могут платить налоги в Британии, давая деньги на нашу систему здравоохранения, наши школы и все остальное"."
Борьба с богатыми есть дело, конечно, святое, но, боюсь, belle France ждут большие экономические проблемы(.
19.12.2012 в 12:54

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ramine, Reine des souris, А я не равняю никакие предметы - даже книги - с детьми или котами. Это раз. Вывезти книги из страны, если бы уж дошло до полного лишения людей имущества, не удалось бы все равно, - это два. Не надо придумывать нереальных ситуаций. Топор - это эксцесс. конечно, но от грабителей любого ранга отмахиваются в самом крайнем случае именно топорами, а не паспортами. Не в крайнем зовут добрых людей или милицию. Повторяю - вариантов протеста множество. Ну и 75% - это не налог на трусы и книги, а на роскошь. Это три.
Впрочем, дискуссию считаю вполне бессмысленной. Я не "европеец и гражданин мира" и надеюсь прожить жизнь и умереть гражданином России (в идеале, конечно, лучше бы нового СССР, как бы он ни назывался).
Вдогонку - большие экономические проблемы ждут весь мир - просто те, у кого пока что избыток ковровых дорожек, этого еще не осознали =)
19.12.2012 в 12:57

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, Впрочем, дискуссию считаю вполне бессмысленной.
Согласна)
Вдогонку - большие экономические проблемы ждут весь мир - просто те, у кого пока что избыток ковровых дорожек, этого еще не осознали =
О финансовом крахе тоже США мечтают давно, и предсказывают его каждый год, но как-то пока не сложилось...
19.12.2012 в 13:01

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ramine, Reine des souris, Даже 10 лет - это доля секунды с исторической точки зрения. А я, кстати, ни о чьем крахе не мечтаю - даже США. Потому что это крах судеб живых людей, и пострадают в первую и вторую очередь отнюдь не богатые "граждане мира".
19.12.2012 в 13:02

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, Потому что это крах судеб живых людей, и пострадают в первую и вторую очередь отнюдь не богатые "граждане мира".
Это да... Не говоря уже о том, что если Запад скатиться в тартарары, Россия одна против ислама и его экспансии не выстоит. В принципе.
19.12.2012 в 13:08

Ну и 75% - это не налог на трусы и книги, а на роскошь. Это три.
ну хз. не знаю сколько у них точно минимальный налог и где проходит граница роскоши, но грубо говоря так - если от дохода ну не знаю в 10 тысяч евро брать 25%, а от дохода в 100 тысяч евро 75%, то это получится "бедный" получит 7.5 тысяч, а "богатый" 25 тысяч.... у "богатого" закономерно возникнет вопрос: "нахрена я горбатился, чтоб получить всего лишь в 3 раза больше того лентяя?"
да и протест с помощью топора - это защита последнего, что осталось - жизни. а уход из негостеприимного места всегда был методом защиты имущества - т.к. это первая стадия борьбы...
ну и не сравнивай себя - всю жизнь прожившего и проработавшего в Питере и Депардье - поездившего и поснимавшегося по всему миру. если кто и вправе считать себя "человеком мира" - так это люди такого уровня. для них это не пафосный эпитет, а реальность жизни. особенно последние годы после появления Евросоюза
19.12.2012 в 13:14

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Miaulin, В том и беда, что Родина превратилась для большинства всего лишь в место, которое может быть гостеприимным или негостеприимным и в последнем случае его надо покинуть. Знаешь. я вот недолюбливаю Солженицына, но, говорят, что когда его высылали из страны, он вцепился всеми конечностями в кресло и его так и вынесли из дома и привезли в аэропорт в этом кресле. Может, и враки, не знаю. Но я бы поступил точно так же.

Летят перелетные птицы в осенней дали голубой,
Летят они в жаркие страны, а я остаюся с тобой.
А я остаюся с тобою, родная навеки страна!
Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна.

Немало я стран перевидел, шагая с винтовкой в руке,
Но не было большей печали, чем жить от тебя вдалеке.
Немало я дум передумал с друзьями в далеком краю,
Но не было большего долга, чем выполнить волю твою.


Пускай утопал я в болотах, пускай замерзал я на льду,
Но если ты скажешь мне слово, я снова все это пройду.
Надежды свои и желанья связал я навеки с тобой,
С твоею суровой и ясной, с твоею завидной судьбой.

Летят перелетные птицы ушедшее лето искать,
Летят они в жаркие страны, а я не хочу улетать.
А я остаюся с тобою, родная моя сторона,
Не нужно мне солнце чужое, чужая земля не нужна!

муз. Блантер М. / сл. Исаковский М.
19.12.2012 в 13:29


короче мужик купил дом. без каких-либо заявлений. СМИ предположили, что собрался уходить от налогов, премьер-министр заочно обхамил не имея на то никаких фактов.... и получил закономерный ответ
ИМХО, это если это и предательство, то скорее уж с противоположной стороны
19.12.2012 в 13:35

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Miaulin, Ну, мало ли какой урод кого обхамит? СМИ сбрехали, как это у СМИ в привычках, премьер сдуру брякнул чепуху, а взрослый мужик изобразил из себя истеричку и, вместо того. чтобы обхамить в ответ лично премьера, расплевался со всей страной. Шикарно =)
А про предательство я ничего не говорил, кстати. Просто деяние с моей точки зрения предельно отвратное, предавать же он и впрямь никого не предавал - не война. как верно было сказано.
19.12.2012 в 13:46

~Sheogorath~, ну как бы.... когда исправно платишь все налоги, работаешь на имидж Франции (как бы то ни было, но он один из немногих звезд мирового кинематографа, узнаваемый по всему миру, а не только во Франции), опять же 64 года уже и останавливаться не собираешься.... и вдруг какой то хмырь, не понятным чудом ставший премьером (до этого поста вроде только мэром пары городов был), да еще и младше (правда на пару лет всего) хамит ни за что, ни про что. да приравнивает к бездельникам.....
опять же перед этим СМИ нервы потрепали.... ну не знаю. может имел право на истерику
кто этих, творческих людей, знает
19.12.2012 в 13:49

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Miaulin, Ну вот потому я и все чаще соглашаюсь с мыслью, что творческим людям в серьезных делах доверять нельзя. Хотя и печально это.
19.12.2012 в 17:39

Из Тьмы - с приветом
~Sheogorath~, для вас понятия "Родина" и "государство" тождественны? Это не вброс, а уточнение для лучшего понимания вашей точки зрения.
Честно говоря, мне малоинтересен как г-н Депардье, так и налоговая политика Франции, но вот что любопытно: можно ли не платить французский подоходный налог, оставаясь при этом французским гражданином? )
19.12.2012 в 17:47

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Дарга, Скажем, так... Вы можете отделить параллелепипед от, допустим, коробки? Я не могу. Точно так же я не могу отделить государство от Родины. Мне может не нравиться форма коробки, но я не стану ее из-за этого выбрасывать, ведь другой у меня нет и не будет. Я могу попытаться изменить форму коробки или наклеить на нее какие-нибудь узоры, прорезать в ней дырочки... если у меня достаточно острые ножницы и если это целесообразно в настоящий момент. Но выбрасывать коробку из-за того. что она вот сейчас параллелепипед, а не шар, я не буду, потому что тогда у меня не будет коробки, а другой моей появиться неоткуда, есть только чужие. Нельзя заполучить другую Родину, получив другой паспорт, ее можно получить, только родившись еще раз.
19.12.2012 в 17:50

Рамина, Королева Полевых Мышей
ну, проскольку это уже иной спор, вновь могу влезть)

~Sheogorath~, Нельзя заполучить другую Родину, получив другой паспорт, ее можно получить, только родившись еще раз.
То есть, рожденный, говоря романтично, под конкретными знаменами, просто обязан им служить, и никаких гвоздейвариантов?
19.12.2012 в 17:51

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ramine, Reine des souris, Для меня это так. Другие считают по-другому =)
19.12.2012 в 17:53

Нельзя заполучить другую Родину, получив другой паспорт, ее можно получить, только родившись еще раз.
я родилась в городе Ленинске Кзыл-Ординской области Казахской ССР.... "под знаменами" СССР. сейчас живу в Подмосковье и являюсь гражданкой России.
я кинула Родину? :tease3:
19.12.2012 в 17:53

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, ну а если ты разочаровался-засомневался? Если вдруг понял, что всю жизнь тебя влекло в касту воиновпод другие знамена? Все равно останешься?