Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
В Германии акции протеста против визита Путина =) К Путину у меня отношение, мягко говоря, неоднозначное, но происходящее выглядит очень правильно, так и должно быть. Россию любят, только когда она совершает историческое самоубийство - тогда ее обвешивают ритуальными гирляндами и кидают под ноги цветы по пути к пропасти. И рыдают от тихого счастья. Когда же она, одумавшись, начинает из пропасти выцарапываться, то немедленно становится хтоническим чудищем, лезущим из ада. Эти реакции не меняются уже веками, так что по ним можно с точностью узнавать суть происходящего. точнее, чем по метеорологическому кирпичу на веревочке =)

Комментарии
07.04.2013 в 05:38

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, ну, тут, боюсь, дело не в страхе Европы перед "возрождаемой Россией". Меня, по чести сказать, удивило, что Путин, обычно довольно остроумно отвечающий на критику, на сей раз откровенно передернул карты, в ответ Меркель назвав этих девиц, что в храме христа-спасителя танцевали, антисемитками. Немцы были разочарованы. Так сказать, "от Ветинари не ожидали".
07.04.2013 в 05:44

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ramine, Reine des souris, Я про этих антисемиток не слышал - вообще речи Путина не конспектирую. Дуростей он говорит много - как любой живой человек. Но смешно думать, что все возбудились из-за одного слова и даже из-за этого интервью. Благородное возмущение уже давно пышет в горячих сердцах истинных демократов =)
А до возрождения России. увы, далеко. Но даже цепляющаяся за край пропасти рука - это ужас-ужас, прячьте женщин и детей, хватайте дробовики.
07.04.2013 в 05:44

Gerda Black
Ramine, Reine des souris, А мне наоборот понравилось. Знал, кого поддеть именно этим.
И они, немцы, еще будут учить нас как жить?
07.04.2013 в 05:49

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, Karone, правитель страны, находящийся с официальным визитов в иной стране - не любой живой человек. Все, сказанное им, может быть обращено против его страны имеет политическую силу. Это вам не арии Жириновского в том месте, которое именуется думой.

И они, немцы, еще будут учить нас как жить?
Будут. Вся Европа будет. Ибо Россия выразила желание быть членом Европейского Содружества. Тут, главное, определится: либо a la Stalin, гнуть свою линию и плевать на всех, игнорируя опасность изоляции (мол кто хочет нас терепеть, тот пусть терпит, а кому противно, так скатертью...), либо, напрашиваясь полноправным членом в некое сообщество, соблюдать принятые там правила. По-моему. логично.
07.04.2013 в 05:50

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, А до возрождения России. увы, далеко. Но даже цепляющаяся за край пропасти рука - это ужас-ужас, прячьте женщин и детей, хватайте дробовики.
Ну неужели так приятно думать, что тебя все бояться? Ну. не приятно, а так хочется думать?
07.04.2013 в 05:59

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Karone Учить жить вообще никто никого не должен и лезть во внутренние дела тоже. Если где-то тирания, то дело народа с ней разобраться. Может быть какая-то помощь - советниками, оружием, даже добровольцами - но не вмешательство с сапогами. СССР как-то стеснялся это делать, хотя про летчиков Ли Си Цинов все знали =) Империя Зла и должна стесняться и помогать друзьям исподтишка, это святые паладины могут вбамбливать в землю по шляпку всех, кто им не по нраву =)
Ramine, Reine des souris, Вовсе нет. Мне было бы гораздо приятнее, если бы боялись только сволочи, а остальные любили, не веря скулежу и вою сволочей. Но что есть, то есть. Амбала двух с хвостиком метров ростом системы шкаф трехдверный тоже как-то инстинктивно побаиваешься, особенно где-нибудь в темном переулке, а ты - метр с кепкой и ничего тяжелее дамской сумочки не поднимаешь. А если еще знаешь, что этот амбал не раз и не два вправлял мозги твоим родственникам, когда те некстати ножичком размахивали... Но это ведь не значит, что амбалу нужно срочно переломать себе руки-ноги, чтобы к нему прониклись доверием, правда же?
07.04.2013 в 06:08

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, ну, насчет метра с кепкой и прочего я бы не стала так надеяться (полагаешь кого потенциальным противником, так хоть не стоит недооценивать). Но суть не в этом. Ты отчего-то считаешь, что весь Запад только и мечтает, чтобы Россия скатилась не скажи во что. Гагтунгр с тобой... Вот подумай. Мирная простая ситуация. Ты живешь у себя в квартире. Кого ты предпочтешь соседом по лестничной клетке? Пропойцу-наркомана, безработного, который рано или поздно свихнется и нападет на тебя или ограбит твою квартиру, с голода или по причине отказа центральной нервной системы? Или, все-таки, нормального, обеспеченного - хотя бы средне - мещанина (да. лучше. конечно,гениального ученого или талантливого писателя, не спорю) со стабильной работой, женой и двумя детьми? Который к тебе лично может относиться как угодно, но в силу наличия мозгов и отсутствия крайней нужды будет стараться поддерживать добрососедские отношения, зная, что ему тоже есть что терять?
Так европейцы не глупее. Они войну тоже помнят. А немцы - еще и нашу оккупацию. Никому такая радость не нужна в виде распавшейся на куски страны с кучей вооруженных банд, никому не подчиняющихся - и все рядом с твоими границами.
07.04.2013 в 06:12

Gerda Black
И они, немцы, еще будут учить нас как жить? Будут. Вся Европа будет. Ибо Россия выразила желание быть членом Европейского Содружества. Тут, главное, определится: либо a la Stalin, гнуть свою линию и плевать на всех, игнорируя опасность изоляции (мол кто хочет нас терепеть, тот пусть терпит, а кому противно, так скатертью...), либо, напрашиваясь полноправным членом в некое сообщество, соблюдать принятые там правила. По-моему. логично.
Это две крайности. Ни в какую нельзя впадать. Про первую вы, в общем, сказали, (кстати, СССР из-за своей чрезмерной изоляции не получил прививку от всяких там "ценностей", и кончилось это плохо), а насчет второго - прогибаться под всех подряд, в угоду им разрушая собственную культурную идентичность, чтобы только похвалили, по головке погладили (вспоминаем Ельцина, Горбачева) - себя не уважать в первую очередь. А раз себя не уважаем, и нас уважать не будут. У них самих, и у Европы, и Америки, что - все прекрасно с правами человека? Пусть сначала в своем доме разберутся.
А немцам (как и американцам) вообще на эту тему стоит молчать в тряпочку.

А договоренности мы как раз таки соблюдаем.

Karone Учить жить вообще никто никого не должен и лезть во внутренние дела тоже. Если где-то тирания, то дело народа с ней разобраться. Может быть какая-то помощь - советниками, оружием, даже добровольцами - но не вмешательство с сапогами. СССР как-то стеснялся это делать, хотя про летчиков Ли Си Цинов все знали =) Империя Зла и должна стесняться и помогать друзьям исподтишка, это святые паладины могут вбамбливать в землю по шляпку всех, кто им не по нраву =)
Вот точно! Полностью согласна.
07.04.2013 в 06:16

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ramine, Reine des souris, Поправочка - Гагтунгр, пардон, не со мной, а я не с ним =) Противника я оцениваю вполне адекватно - мелкота, которая ходит шоблой и с автоматами - это серьезный фактор. Только вот мелкотравчатая психология остается при ней, ей страшно до мокрых штанов- и от того она куда вернее может нажать на курок трясущейся лапкой, а кольт, как известно - великий уравнитель. Со страху можно наделать много всякого веселого, не думая о последствиях - например, что труп, даже расчлененный, ты выкинуть никуда не сможешь, по причине нахождения в подводной лодке без торпедного аппарата, и он будет вонять и все заражать у тебя же под носом. Зато когда тот, кто тебя пугал. шмякнется перед тобой на пол неживой, ты испытаешь несколько часов огромного облегчения.
07.04.2013 в 06:17

Рамина, Королева Полевых Мышей
Karone, кстати, СССР из-за своей чрезмерной изоляции не получил прививку от всяких там "ценностей", и кончилось это плохо)
Ну, я бы не все ценности так отвергала - среди них были и полезные, но, в целом, да - не бороться и запрещать, а направлять.

прогибаться под всех подряд, в угоду им разрушая собственную культурную идентичность
А можно коварный вопрос? что вы подразумеваете под культурной идентичностью этой конкретной многонациональной страны? Списком?

А договоренности мы как раз таки соблюдаем.
Увы. Один гомофобский закон чего стоит. Можете как угодно к этому относится, но это нарушение, и об этом уже год твердят все европейские политики и официальные лица.
07.04.2013 в 06:18

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, Противника я оцениваю вполне адекватно - мелкота, которая ходит шоблой и с автоматами - это серьезный фактор.
Десткий сад... извини. Вырвалось)
Ладно, позицию поняла.
07.04.2013 в 06:21

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ramine, Reine des souris, Ага, Именно детский сад - под руководством большого дяди-пахана. Вот там как раз в тему Гагтунгра вспомнить...
07.04.2013 в 06:24

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, я бы, конечно, могла поднять вопрос о том, как это можно обожать уицраоров и игв, но при том игнорировать Гагтунгра, но не буду). Свой лимит сдержанных ехидностей в твой адрес я уже исчерпала(. Да и разговор не о том.
07.04.2013 в 06:26

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ramine, Reine des souris, Ну, так можно и не сдерживаться =) А кто сказал. что я игнорирую Гагтунгра? Он овердофига серьезный фактор - как противник =) Я не родонист и не фанатичный поклонник рукописаний Андреева от буквы до буквы, ты меня путаешь с кем-то...
07.04.2013 в 06:29

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, прости - все время забываю что выборочное редактирование понравившихся миров (как и в иных случаях, сочетание несочетаемого) есть одна из вполне реально существующих культурных идентичностей)))
Нет-нет, тут каждый в своем праве, кончено.

Ну, так можно и не сдерживаться =)
Не-не. Приравнено к браконьерству))
07.04.2013 в 06:35

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ramine, Reine des souris, Ну, не мной приравнено, дело твое =) Не умею я верить в откровенный бред, что делать. Игвовская логичность мешает, видимо... А мир в описанном Андреевым виде мне настолько не понравился, что я даже не нахожу, с чем и сравнить. Пожалуй, это уникальный опыт, такого я еще не встречал - чтобы настолько стошнило при знакомстве.
07.04.2013 в 08:03

Gerda Black
— — Ну, я бы не все ценности так отвергала - среди них были и полезные, но, в целом, да - не бороться и запрещать, а направлять.
Да, согласна. Не имела ввиду все конкретно и подряд, но борьба и запреты со всех сторон сыграли с нами очень злую шутку.
А можно коварный вопрос? что вы подразумеваете под культурной идентичностью этой конкретной многонациональной страны? Списком?
Мм... Я думаю, что во-первых, не подлежит сомнению, что мы, русские, сами другие. Не европейцы, не азиаты. Как определила одна моя знакомая, и мне эта цитата очень нравится, мы "Великий Север, новая географическая единица"
Судя по тому, что вы упомянули многонациональность. вы имеете в виду различные культуры тех же народов Сибири, или народов Кавказа, или этнических русских... Нет. Я не об этом. Но такие понятия, как традиционализм (именно традиционализм, а не косность, не "домострой" (зря кстати его в негативном контексте упоминают, много там полезного, на самом деле, хотя и время надо учитывать)), христианское, именно православное мироощущение (как ни пытались его вытравить за времена СССР, а не удалось), безотносительно к тому, верующий ли конкретный человек или нет, а влияние его на нашу культуру огромное. Русская музыка, архитектура, литература, киноискусство - идентифицируются достаточно четко и явно отличается как от восточного, так и от западного.
Но вот что уж точно явно не "наше", так это как раз таки гей-парады (хотя судя по вашей следующей реплике, вы с этим явно не согласны), свободная любовь, потребительство, поучения все и каждого как надо жить, развязывание войн по всему миру...
А договоренности мы как раз таки соблюдаем.
Увы. Один гомофобский закон чего стоит. Можете как угодно к этому относится, но это нарушение, и об этом уже год твердят все европейские политики и официальные лица.

Э-э-э.... А кому это мы давали договоренность, обещания, что мы в своей стране не будем запрещать устраивать на улицах гей парады??? Нарушение чего???
Знаете, на это очень хочется ответить словами Лаврова: "Статья Уголовного кодекса, каравшего гомосексуалистов в Советском Союзе, давно отменена, и гомосексуалисты могут заниматься своими делами абсолютно свободно и безнаказанно. <...> Но обязательства разрешать пропаганду, — а она бывает, как правило, весьма и весьма агрессивной, — у нас такого обязательства нет. Едва ли оно может быть нами принято даже в теории, потому что у нас есть свои моральные ценности, свои исторические, культурные и религиозные традиции, по которым наше общество живет."
Кстати, читала об этом на yahoo. Достаточно интересны комментарии.
Я ожидала, что нас опять за это будет охаивать во весь голос... Но была, если честно, даже можно сказать, поражена.
В подавляющем большинство комментариев - поддержка. "Браво, Россия". "Россия не хочет, чтобы ей сломали хребет" "Никогда не думал, что скажу это, но Россия в этом права".. "Забавно, но Россия одна из немногих стран, где еще сохраняются принципы морали"
Не так уж однородно западное общество в этом, как они хотят показать.
И мне кажется, что ТАКОЕ мнение как раз таки стоит ценить.
news.yahoo.com/russias-foreign-minister-defends...
07.04.2013 в 08:58

Рамина, Королева Полевых Мышей
Karone, христианское, именно православное мироощущение
Так... Вы православная? Тогда все вопросы отменяются, зря я спрашивала. Знала бы, дискуссию не заводила. Прошу извинить за отнятое время.
07.04.2013 в 09:01

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ramine, Reine des souris, Как же просто вам жить =) Меньше вопросов и ответов - крепче сон...
07.04.2013 в 09:07

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, нет, просто в подобном случае все ответы я уже знаю заранее. Зачем спрашивать?
07.04.2013 в 11:43

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ramine, Reine des souris, Гы-гы, а почему ты так уверена? Я вот католик, весьма сочувствующий Православию, а ты по опыту реального общения чуть ли не в сатанисты меня записала. То есть как бы у меня все не так уж в дугу однозначно. Почему же у каждого православного голова должна быть непременно туго набита катехизисом? У меня возникает ощущение, что ты просто побаиваешься за сложившуюся у тебя незамысловатую картинку. Развалится она и придется всякий раз думать, а от этого, как известно, индюки мрут =)
07.04.2013 в 14:31

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, незамысловатая - это не про меня)
А касательно занимательных подробностей жизни пернатых - благодарствую; не ожидала такой самокритики с твоей стороны)))
07.04.2013 в 14:50

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ramine, Reine des souris, Ну, принцип "сам дурак" вполне себе незамысловат, но если тебе приятно упиваться иллюзией своей сложности - ю а вэлкам =) Кстати, сведение всего разнообразия пернатых к одной породе - тоже признак склонности к чрезмерному упрощению и схематизму.