Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Кажется, последнюю (или предпоследнюю?) книгу Пратчетта написал не он, а жена. Мне нравится и даже очень, но мне странно. Я про "Оденусь в цвета полуночи".
Наткнулся на очень реалистичную и страшную сцену - про деревенского мужика, который избил свою 13-летнюю беременную дочку, так что она потеряла ребенка. А потом его хотели линчевать односельчане... "Злая музыка" - великолепный и страшный образ коллективной агрессии. Но это не Пратчетт, это что-то другое. Не хуже. но другое.
Наткнулся на очень реалистичную и страшную сцену - про деревенского мужика, который избил свою 13-летнюю беременную дочку, так что она потеряла ребенка. А потом его хотели линчевать односельчане... "Злая музыка" - великолепный и страшный образ коллективной агрессии. Но это не Пратчетт, это что-то другое. Не хуже. но другое.
Вообще, интонация книг заметно меняется примерно с начала двухтысячных (после "Удивительного Мориса...") , хотя я сужу по переводам. А цикл Тиффани вообще стоит особняком, и стилистически, и по образному ряду. Наверное, действительно было соавторство.
И, согласно библиографии, это пред-пред-предпоследняя книжка