Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ходили вчера с Мыхой в новую Мариинку на "Севильского цирюльника". Удовольствие получили, хотя я, почитав рецензии и поглядев фотки, был готов совсем к худшему - к полному абсурдизму и стоянию на ушах. Нет, на ушах там постояли знатно, но как-то в меру. Явление толпы огромных кукол и огромной лысой башки на сцене - как символ едущей у персонажа крыши - все же показалось мне ходом, за те же уши притянутым, но это было зрелищно и весело. В конце концов это комедия. Еще из изысков был стражник с собакой на колесиках =) А пробегающие через зал или тусующиеся на бельетаже (почти рядом с нашими местами) статисты и даже солистка - так этим в современном театре вообще не удивишь. Солистка, кстати, была прекрасна. Выводить ТАКОЕ голосом, сидя на столе и болтая ногами - это, по-моему, высший пилотаж.
Но вообще-то хотелось бы как-нибудь увидеть более каноничную постановку - без смешения костюмов всех времен и народов, например.



Что-то я увижу-услышу в "Зигфриде" 25-го... судя по фоткам - таки ой =)