Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Немного красивого Глитча из 36 выпуска =)





Вот где единственный раз упоминается его настоящее имя... причем, совершенно непонятно, зачем.
Все же интересно, как он научился гасить голосом Искры, а не ломать технику с помощью рук или мысли...
И снова убедился, что переводчик был туп. Интересно, где он еще натупил.

@темы: Трансформеры, Сэндвич с идиотом

Комментарии
01.02.2024 в 11:03

Простите, я не учь
Наверное, решили, что надо как-то его назвать всё -таки... Тут он миленький, ничто не предвещало, так сказать)))
01.02.2024 в 12:01

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Либелле, ну, кроме разрушительных способностей =) Вообще, я так понимаю, Мегз лично взялся за воспитание товарисча, отколов его от компании Опыча, чтобы что-то там Опычу доказать, как он сам потом признался. Но Глитч, я думаю, к Мегзу сам пришел. В том выпуске есть еще кадрик, где Орион советует Роллеру повнимательнее почитать статейки Мегатрона - типа очень интересный тип. А снизу торчит внимательно слушающая глитчева бошка. Роллер оказался не читатель (ему и некогда было, но я вообще не представляю его загорающимся какими-то текстами), а вот сей пытливый вьюнош...
01.02.2024 в 12:16

Простите, я не учь
Тьорга, ну, способности можно по-разному использовать, тем более, что они не очень то его и радовали...
01.02.2024 в 12:33

пушистый ёжик
Тьорга, в чем именно ошибся переводчик можете сказать? А то я английский не знаю и не смогу понять :shuffle:

Вот где единственный раз упоминается его настоящее имя
имеете ввиду то что на первой картинке?

Вообще мне жаль Дамуса.
01.02.2024 в 12:41

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
taty@nka, ага, на первой.

Переводчик перевел то, что говорит Глитч, какой-то ерундой. Вплоть до того, что местоимение попутал. "Ломайте свои вещи и бегите плакаться домой. Смотрите." А на самом деле "Поломай их барахло и в слезах беги домой. Ну смотрите." Ну и на той же странице, по-английски сказано: "Они отступают! Думаю, это сделал шутник (вероятно имеется в виду Глитч). Я бы тоже побежал". А переведено: "Они отступают! Я думал, это была шутка. Хотя я бы тоже побежал". Ну и потом еще раз на той же странице точно так же перепутано местоимение. Там в комиксе вообще довольно трудный местами текст. А если человек умудряется местоимения путать и еще сочинять что-то развесистое, когда не понимает, что прочел, как в случае с Ньюком, то туши свет.

Все же не думаю, что из Дамуса вышел бы нормальный автобот. Разве что Крушитель какой, а они ничем не лучше DJD. А Мегз его тупо использовал, конечно. Как всех вообще.
02.02.2024 в 05:46

пушистый ёжик
Тьорга, о, спасибо за пояснения. Действительно другое значение текста в переводе получается.(( Возможно поэтому некоторые моменты я не понимала, когда читала. Какая-то ерунда получалась.

Все же не думаю, что из Дамуса вышел бы нормальный автобот. Разве что Крушитель какой, а они ничем не лучше DJD. А Мегз его тупо использовал, конечно. Как всех вообще.
согласна с этим. Мне именно поэтому жаль Дамуса. У него вроде крутая способность, но жить с нею и быть хорошим практически невозможно. Она явно не подразумевает наличие друзей рядом, так как попросту страшновато рядом с таким тф находится.

Мне вот еще интересно, как он действительно научился пользоваться своей способностью не дотрагиваясь.
02.02.2024 в 06:21

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
taty@nka, ну вот по моей индуистской вере разрушение - это не хорошо и не плохо. Созидание, Поддержание и Разрушение - три главные Божественные Силы, три лика индийской Троицы. И астрологический Сатурн-Шани, которого не любят и боятся, тем не менее, вовсе не злодей и не черт с рогами. Он просто исполняет карму. Про него целый сериал сняли, где он главный и весьма симпатичный персонаж =) Хотя Каратель - его официальный титул.
Вот Дамус-Тарн такая вот сатурнианская фигура (с налетом Венеры, эстетства, и Меркурия (интеллект и красноречие) что придает весьма интересный колорит). Я его как злодея вообще не воспринимаю - в нем нет эгоизма, а это главная составляющая истинного злодейства. Вот Мегатрона можно назвать злодеем, даже в якобы "исправившемся" варианте. И Оверлорд - злодей "без дураков", там вообще гордыня зашкаливает. А Тарн другой.
Про способности в 10-м что ли выпуске, где нам его впервые представляют, предсказывается, что он со временем должен научиться. Как - вопрос. Но таких оборванных концов вообще масса, а уж в биографии Тарна так и вообще, так как автор до конца водил читателей за нос, за что некоторые, прочившие в Тарны Роллера, на него обиделись. Хотя достаточно посмотреть на Роллера, чтобы понять, что из него вышел бы максимум Хелекс или Тезаурус =) Он простой, как болванка. Да и ни разу не аутлаер. А автор из-за интриги много чего еще про Глитча не показал - например, его склонность и эстетству вообще или к музыке, которые ведь явно не взялись потом из ниоткуда, потому что тогда сразу бы все стало ясно.
02.02.2024 в 07:20

пушистый ёжик
Тьорга, Я его как злодея вообще не воспринимаю
мне было бы интересно послушать, какой Тарн в вашем представлении.)

То что Тарн и Оверлорд совершенно разные в плане злодейства, совершенно согласна.

И мне тоже интересно было было, если бы авторы рассказали о склонности Глитча к музыке. Вообще, очень мало о нем, действительно. Настолько, что даже в будущем невозможно было заподозрить в Тарне Глитча.
02.02.2024 в 07:28

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Вообще, очень мало о нем, действительно. Настолько, что даже в будущем невозможно было заподозрить в Тарне Глитча. Вот на это многие фанаты и сильно обиделись. Но Робертсу хотелось поиграть.

А про то, какой для меня Тарн, нужно писать много и отдельно =) Но, боюсь, тут будет большая разница в моральных принципах. У меня они слегка неклассические, я "темный" =) Вот этот ник, например - от нава из "Тайного Города", а для них те же жуткие пытки - вполне нормально, а предыдущий был Дремора - а это чрезвычайно жестокие ребята из игр The Elder Scrolls.


02.02.2024 в 07:28

Простите, я не учь
taty@nka, почитайте фанфики Тьорги ) Мне кажется, в творчестве это всегда лучше видно, чем в сухом пояснении.
02.02.2024 в 07:35

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Либелле, ну, тот Тарн - все же не бывший Глитч, у него другая биография. А про комиксового я еще не писал, постебушка новогодняя не в счет.

На Трансфикшнз я Windblade (нет, автоботка ни при чем).
02.02.2024 в 07:45

Простите, я не учь
Тьорга, тот ещё интереснее)
02.02.2024 в 09:20

пушистый ёжик
Тьорга, Вот на это многие фанаты и сильно обиделись. Но Робертсу хотелось поиграть.
с другой стороны автора можно понять, все же интрига, кто персонаж, тоже интересна. С другой стороны, обидно что после раскрытия он был убит сразу и больше о нем не было возможности рассказать.

А про то, какой для меня Тарн, нужно писать много и отдельно =)
было бы интересно... :cool:

от нава из "Тайного Города", а для них те же жуткие пытки - вполне нормально, а предыдущий был Дремора - а это чрезвычайно жестокие ребята из игр The Elder Scrolls.
к сожалению ни с одним из этих канонов я не знакома.

На Трансфикшнз я Windblade
вы только на Тф выкладываете?

Либелле, почитайте фанфики Тьорги ) Мне кажется, в творчестве это всегда лучше видно, чем в сухом пояснении.
к сожалению вы не совсем правы. Не зная особенностей персонажа в изображении их авторами текстов, лично я их воспринимаю всегда только такими, с которыми я была ознакомлена раньше. То есть, если автор в начале текста не опишет персонажа, то я буду видеть его именно таким, каким я видела его в том же каноне. Возможно только постепенно начну видеть отличия, если они явные. Поэтому я всегда внимательно читаю описание в начале текста, если автор его пишет, типа "мой перс внешне вот по этому канону, но характер у него такой то", и тогда перс для меня такой, как пишет автор.) Я вообще визуальщик в плане информации, для меня важно видеть перса перед тем как читать о нем. Особенно люблю если персы засветились в каноне хорошо, то есть есть мульфильм, комикс, фильм и т.п. По этой же причине я не очень люблю оригинальные персонажи, я их плохо воспринимаю и не запоминаю даже имена особо. За редким исключением, если персонаж в главной роли и автор хорошо его прописал или даже кто-то арт по нему нарисовал. Такая у меня особенность, увы.
02.02.2024 в 10:10

Простите, я не учь
taty@nka, хм, ну, насчёт внешности согласна, я тоже предпочитаю сразу знать, с каким из вариантов, например, Мегатрона, имею дело внешне, а вот характер... Я не представляю,как можно описать характер в двух словах. Мне наоборот интересно, когда он раскрывается по мере повествования.
02.02.2024 в 12:14

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
taty@nka, ну вот мне сложно описать внешность моего "Тарна", когда он только появляется. Даже в комиксе Глитч-Тарн показан в четырех вариантах, мой товарисч тоже несколько раз апгрейдился, хотя начинал все же с боевой бронированной машины. А хорактер и в самом деле сложно описать. Выйдет что-то вроде служебной характеристики: "Характер нордический, стойкий" =) Не вижу в этом особого смысла.
02.02.2024 в 12:18

пушистый ёжик
Либелле, Я не представляю,как можно описать характер в двух словах. Мне наоборот интересно, когда он раскрывается по мере повествования.
ну, как говорится, каждому свое и каждый по разному воспринимает поступающую информацию.))

Тьорга, Выйдет что-то вроде служебной характеристики: "Характер нордический, стойкий" =)
))) ну хорошо, не буду больше приставать.)
02.02.2024 в 12:31

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
taty@nka, ага, если не собираетесь читать, то вопросы действительно выходят довольно праздные =) Если вам действительно интересно, то прочитаете, а то получается, что мы обсуждаем какую-то неощутимую голубую (или фиолетовую) пустоту. Ссылки на тексты для октябрьского феста на Трансфикшнз в дайрике есть, соответственно, в октябрьских постах. На все три, где рассказывается о жизни товарисча до того, как он возглавил собственно бригаду по наведению порядка в рядах десептиконов. А готовить из них для вас или кого угодно еще смузи мне немного некогда, да и лень =)
02.02.2024 в 12:42

пушистый ёжик
Тьорга, я не говорила что не собираюсь читать. Кстати, я уточняла или вы только на Трансфикшнз выкладываете. Просто тот сайт по навигации для меня не очень удобен, я почему-то там все время блуждаю и не могу толком понять его. Хотя, конечно же, я там тоже тексты читаю, если они только там выложены. К тому же, я переменчива в том, какие тексты и персонажи мне нравятся (ну кроме основных любимых, естественно). Сейчас я читаю те тексты, на которые три года назад, до перерыва, я не обращала внимание из-за жанра и главных героев. Единственное, что я крайне редко читаю, это кроссоверы с неизвестным мне каноном, потому что вот там мне точно многое может быть непонятно и я нервничаю по этому поводу.))

По поводу ссылок, возможно вы не поверите)) Но я один раз (правда пока что) пыталась у вас в дневнике посмотреть или вы выкладываете здесь что-то из того что пишите, но не смогла сходу понять, по какому тегу можно посмотреть. А потом меня отвлекли и я больше пока не возвращалась к этому моменту.
02.02.2024 в 12:46

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
taty@nka, ну, значит, не судьба =) Что я еще могу сказать? Значит, когда и если придет время, случайно наткнетесь и прочитаете =)
02.02.2024 в 12:48

Простите, я не учь
Тьорга, а чего ты, кстати, не дашь общую ссылку на свой профиль на Трансфикшенз? Я имею в виду, в шапке дневника.
02.02.2024 в 13:13

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Либелле, потому что туплю =) Развяжусь с работой и все сделаю =)
А так на трансфикшнз мои тексты про "Тарна" можно найти в фесте Райтобера-23, список фестов на главной странице.
Мое творчество на дайрике я обычно помечаю тэгом "Свое", а по трансформерам еще, как ни странно, "Трансформеры" =) Но я подозреваю, что инопланетные имена и неканонные реалии могут отпугнуть человека, который столь избирателен в чтении. И это своего рода "кроссовер" - персонаж известен по комиксам, но у меня он "родился" и живет в моем авторском мире по его законам. Можно сказать, что он почти оригинальный. Сложно, а если нет особой прицельной упоротости по персонажу, то, скорее всего, и не зайдет =)
02.02.2024 в 13:16

Простите, я не учь
Тьорга, аа, а я думала, из скромности ))) Да я, кстати, тоже, долго тупила, только недавно сообразила ссылку на свой Фикбук повесить. Можно всех посылать туда, если что )
03.02.2024 в 12:19

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Кажется, меня потихоньку затягивает в ваш фандом (:
Персонаж интересный! Дозреваю до того, чтобы стряхнуть пыль со своего английского и полезть в комиксы. Издранные фрагменты, при внимательном рассмотрении, очень вдохновляют рисовкой…

…а нигде не сказано, Дамуса создали таким «лихом одноглазым», или он уже успел за что-то огрести?
03.02.2024 в 12:28

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
chorgorr, успел и огреб (правда, не сказано, за что). При первом появлении он вообще был с клешнями вместо рук (стандартный набор эмпураты - безликая одноглазая башка и клешни), потом ушел в партизаны Ориона (Опыча) и рискнул нормальные руки себе сделать и вообще немного причепуриться. А потом уж апгрейды пошли валом, благо зеленая искра позволяла.

Ну, персонаж в комиксах, скажем так, все же не из приятных и очень на любителя =) А его команда там вообще изощренные садисты, если по честноку. Хотя, с другой стороны, если кому делать такую работу, то тому, кто ее любит. А то кукушка улетит в непредсказуемую сторону (как в "Щепке" Зазубрина, например), а такими мономаньяками хоть управлять можно.
03.02.2024 в 12:33

Простите, я не учь
А вообще вот интересно, с чего придумали эту "эмпурату"? Помнится, в дживане Шоквэйв вполне себе считался полноценным трансформером, просто вот такой дизайн, ну, мало ли, может для чего-то так надо, каждому своё... А в комиксах из этого сделали очередную страшилку и "страдашку"
03.02.2024 в 12:42

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Либелле, именно так. Хотя вроде как для ТФ менять внешность - ничего страшного. Возможно, это было страшно для "выкованных", потому что не им внешку конструировали, а сама искра ее выращивала из сентио металлико "горячей точки". И лицо было важной частью идентичности. Ну, а клешни - это просто очень неудобно, дополнительное издевательство. А для того, кто делал точную работу, вообще крах всего. Так что эмпуратники получали нехилую психологическую травму. Вирл - яркий пример, и Шоки, да и Тарн тоже. Шоки еще и эмоции отключили.
03.02.2024 в 21:09

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Тьорга, я пока мало знаю о них всех. Разрозненные картинки, статьи из Вики, да обсуждения здесь)

Если уместно...
03.02.2024 в 22:03

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
chorgorr, это всем будущим десам созвучно =) Особенно не самым крутым изначально. Но вот мечты - они скорее Старскриму подходят. Этот-то ни к власти, ни к удовольствиям не стремился. Он хотел быть нужным и служить чему-то великому. И, в каком-то смысле у него получилось. Ну, может, еще хотел быть большим и страшным, чтобы его никто не мог обидеть, а он при желании кого угодно. Тоже получилось. Это не Волан-де-Морт, не Гриндевальд и не Малфой, это, скорее, Снейп, только без зелий и Дамблдора за правым плечом=)

Клево, однако, встретить в давнем знакомом любителя Щербакова =) Впрочем, это и по подписи было ясно =)
05.02.2024 в 23:02

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Тьорга, Он хотел быть нужным и служить чему-то великому.
Достойная мотивация, но и дров с ней наломать...

При первом появлении он вообще был с клешнями вместо рук (стандартный набор эмпураты - безликая одноглазая башка и клешни), потом ушел в партизаны Ориона (Опыча) и рискнул нормальные руки себе сделать и вообще немного причепуриться. А потом уж апгрейды пошли валом, благо зеленая искра позволяла.

Думаю об этом их наказании: жутенько. А то, что так сводили счёты с неугодными — полный шлак((( Хотя, возможно, в изначальной задумке было даже что-то здравое. Сделал гадость — потерял лицо в прямом смысле. И зачем тебе руки, если ты ими творишь всякую фигню?
А насколько возможно обратное изменение? Или не для всех?

Клево, однако, встретить в давнем знакомом любителя Щербакова =) Впрочем, это и по подписи было ясно =) Я его слушаю периодами. Но в большом плейлисте присутствует всегда) Хотя, подпись, наверное, поменяю на «своими словами».
05.02.2024 в 23:19

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
chorgorr, вот не знаю. У Вирла - такой получокнутый автобот, которого даже из Крушителей за неуправляемость и берсерковость выгнали (а это буквально - из борделя за пониженную моральную ответственность), как то спросили - что ты себе хотя бы руки на нормальные не поменяешь? (Так что это, вероятно, не так и сложно). А он ответил, что из-за эмпураты, из-за того, как с ним поступили, он чувствует постоянный гнев и это держит его "на плаву". А если вдруг у него станет все зашибись, то тут кукушка совсем и отлетит...