09:36

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Если говорить о предателях, то человек умирает в тот момент, когда совершает предательство (еще и приводящее к гибели доверявших ему товарищей). Остальное - уже просто процесс разложения трупа, быстрый или не очень (если труп спрятан в надежном холодильнке).
Больше как-то нечего сказать на тему. Кстати, враг о своих перебежчиках имеет право думать так же. Все честно.

Комментарии
20.02.2024 в 12:02

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Если я верно поняла, про кого ты, согласна. Но чем погана любая гражданская война: многие оказываются в положении предателей автоматически. По факту выбора одной из двух сторон, на каждую из которых тянутся живые нити((
20.02.2024 в 12:11

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
chorgorr, согласен. Вот потому и уточнил, что тут для меня нет позиции "их шпионы и наши разведчики" - это раз. Во-вторых, я не считаю, что в гражданской войне каждый непременно обязан принимать сторону.
Но ты же мог не давать присягу, если сердце не лежало. Дал и передумал - уходи в отставку, если отпускают, садись в тюрьму, если не отпускают, беги в лес, сдавайся безоружным в плен, стреляйся, наконец. Но не уходи с оружием убивать бывших своих, И тем более не убивай бывших своих в процессе свала, сука. Меня вот не радует совсем, когда сообщают, что кто-то перешел с оружием к нам. Один раз "вошел не в ту дверь и вышел", второй раз точно так же не "выйдет"? На чем основана уверенность? Да и брезгливо лично мне было бы с таким "просветлившимся" общаться.
А вертолетчик вроде как пока Шредингера. То ли правда все, то ли перепрятали. До БД его, кстати, логично не допустили, ну, или сам струсил, оказался в ЕС в кружевных трусиках (опять же, если это он).
20.02.2024 в 15:14

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Тьорга, да, присяга — это принципиальный момент.
20.02.2024 в 15:49

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
chorgorr, ну вот, если к фэндомному, то в MTMTE у десептиконов присяга вообще была интересная - первый значок делали, взяв часть металла с камеры искры. Наверное это не очень приятно да и страшновато. И символично - практически кусочек сердца (думаю, все же это было у тех, кто присоединялся сознательно и сам, когда уже начали клепать генериконов, наверняка было не до того). И потом этот кусочек взять да и выкинуть...
В общем, в любом из миров, если по какой-то причине больше не можешь, разуверился, изменился - просто уходи, в никуда. Но не смей отдавать врагу оружие и тем более не стреляй. Даже если считаешь этого бывшего врага другом и уверен, что за ним правда. Для меня это так. "Если выбрал поле, то на нем и стой, не меняйся в цвете, коль билетик пустой" (с)
20.02.2024 в 17:13

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Тьорга, бывает, в цвете меняется то/те, чему/кому присягал. Для меня грань проходит где-то по творимой «своими» дичи и преступным приказам. Врагу не пожелаю оказаться в ситуации подобного выбора.
Ну и есть ещё тема военных переворотов.
20.02.2024 в 18:35

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
chorgorr, так невыполнение преступного приказа не означает идти воевать за противника. А так мерзавцев в своей униформе и на дуэлях в старину убивали и просто так, если заставали за чем-то гнусным. Это внутреннее дело.
20.02.2024 в 18:56

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Тьорга, согласна.
Даже если чел действует не из корысти, страха и прочих низменных, а по внутренней правде, то предательство — смерть, как минимум, социальная.