Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.

Он никогда не боялся смерти, она всегда была ему другом и товарищем. В конце концов, он с самого начала был мертворожденным и с самого начала - воином, не так ли? К тому же он знал, что однажды обязательно умрет, рано или поздно. Скорее рано, чем поздно – отсрочка не может длиться бесконечно. Он не вычеркнут из Списка, просто особо помечен. Иногда, в очередной раз сверяя Список, он натыкался на свое имя – вернее, старую кличку, и еще несколько, в скобках - и эту отметку. И всегда улыбался.

читать дальше


История появления Каона в ДПП, из которой будет понятнее, что там было со Списком и отсрочкой, тоже потихоньку пишется и, надеюсь, скоро допишется.

Предыдушая часть:
taifajah.diary.ru/p222028006_palcy-odnoj-ruki.h...

@темы: DJD, Иномирское, Трансформеры, Свое, Нелетучий мыш

Комментарии
26.07.2024 в 23:20

Девочка-маугли, воспитанная книгами, кошками и деревьями
Странный и пугающий тип, но удивительно цельный! И такой... про чела бы сказали: кремень мужик.

Однажды, совсем недавно, ему померещилось, что это уже происходит, что его позвали. Но показалось только на долю мгновения. Хватка, сомкнувшаяся на его искре, была чуждой, неправильной, слишком грубой и… пустой. За ней не было присутствия Бога, не было вообще ничего. Тогда он впервые испугался.
Вот это место не поняла: когда было, что случилось?
26.07.2024 в 23:42

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
chorgorr, "выключатель" Тайреста, когда он чуть не помер среди прочих "холодных" по всей галактике.
Да, я предупреждал, что там чудесато. При этом ему не надо никого гнуть под свою странную веру, он спокойно встраивается в реальность, благо она того... располагает. И проповедовать ему не нужно, это все его личное, интимное.  Конечно, у него есть своя травма, которая многое определила. Никак не запомню этот воканутый термин, когда некто принимает унизительное прозвище и несет его как знамя - типа "санкюлот", "нига". Ну да, я не совсем живой типа. И хорошо. Я не только не совсем живой, а как бы вообще ходячий мертвец и служу Смерти. Но у него это не превратилось во всякий экстрим вокруг искроедов или во что-то похожее на "практики" тугов-душителей. Он спокойно воевал себе, пока не случилась история, которую я еще расскажу.