Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Моя позиция по теме ЛГБТ.

Я не считаю ЛГБ и уж тем более Т (которое вообще-то на минуточку заболевание) - нормой. Нет, это не лечится и пытаться это лечить (не корректировать, не облегчать жизнь, а пытаться вылечить) могут либо идиоты, либо шарлатаны и живодеры от психиатрии. Это не заразно и не опасно для здоровых. Но опасно для здравого смысла объявлять болезнь здоровьем, а уродство - красотой. Если человек родился с уродством, он в этом не виноват. Так получилось и с этим приходится жить. Но не надо требовать от неуродов, чтобы тебя считали здоровым, красивым и нормальным. Чтобы в магазинах, например, в массовом порядке висели брюки и рубашки для одноногих-одноруких или тех, у кого одна конечность короче другой, люди с явными физическими недостатками участвовали в конкурсах красоты наравне со здоровыми и требовали себе победы, а хромые бежали со здоровыми олимпийский забег и требовали, чтобы остальные приноравливались к их бегу.
Не надо врать и объявлять отклонение вариантом нормы, плодить десятки гендеров и заниматься тому подобной, пардон, умственной мастурбацией. В норме есть мужчина и есть женщина, и их половое влечение друг к другу, прочие разновидности влечения, прочие гендеры, перепутанные гендеры - отклонение от нормы. Отклонение от нормы - не грех, а вот сознательное вранье - грех. И вот это вранье и есть пропаганда, которая может принести вред. Не люди являются пропагандой, они просто живут и любят тех, кого способны любить. И если их любовь чиста, то она настоящая и не грешна, и уж точно никакой пропагандой не является. Пропаганда, лживая пропаганда - говорить, что это нормально, а деление на мужское и женское устарело. Ненормальное отнюдь не обязательно плохо, оно может быть и красивым - по-своему, и даже полезным. Но надо только называть вещи своими именами и не пудрить никому мозги - ни себе, ни окружающим.
И да - то, что висит у меня в профиле, про равноправие, ни коим образом не изменилось. Я категорически против дискриминации по признаку нормальности-ненормальности. Я просто за честность. И если родитель-гей честно расскажет ребенку о том, что такое норма, а что нет, если ребенок будет знать, что его родитель неизлечимо болен, но это не мешает ему быть хорошим и любящим родителем, то никакая зловредная пропаганда тут и близко не лежала. Правда не может быть вредной пропагандой.

@темы: Гендер, Равноправие, Социум

Комментарии
29.01.2013 в 12:43

У меня хватает своих проблем - мне некогда беспокоиться о том, что Бог не всех поровну наградил умом (с) Дейл Карнеги
Огромное спасибо за этот пост. Серьезно.
29.01.2013 в 12:45

Стань обычной - выделись из толпы индивидуальностей!
Ну что, разумная позиция
29.01.2013 в 12:53

Нам некогда притворяться - мы живём на высоких скоростях! / Шаман сновидений / Грааль Гардарика
~Sheogorath~, ППКС.
29.01.2013 в 12:53

Ну вот, кстати, да. Вот что-то ненормально. От одного слова "ненормально" в эпилептический припадок кидаться теперь? Это уже разговор о принятии себя, тащемта. Если человек сомневается в себе от одного чужого "ненормально", даже зная себя хорошим, умным и няшечкой — это уже в его психологии проблема.
И да, от слова "проблема" в обморок падать тоже не нужно :( какой-то у нас один большой комплекс идеала у кучи людей.
29.01.2013 в 12:58

А жить нужно так, как будто Вы немного выпили и никуда не спешите...
~Sheogorath~, отличный пост! Честно и здраво.
29.01.2013 в 13:04

ни убавить, ни прибавить)
29.01.2013 в 13:05

typical jet
+1
29.01.2013 в 13:07

Жизнь - это трагедия для того, кто чувствует, и комедия для того, кто мыслит.
Полностью согласна.
29.01.2013 в 13:08

Слэшер, бета-версия.
Респект.
29.01.2013 в 13:12

Разумно, но легко сказать "прими свою ненормальность". Попробуйте на практике это реализовать?
Сексуальность слишком сильно связана с самоопределением, приравнивание ЛГБТ-штучек к уродству приведет к тому, что подростки будут подавлять эту часть себя, считать себя "ненормальными", и это вызовет огромные проблемы в психике. (ну, т.е., они останутся такими же, как сейчас.)
Единственный вариант - это принять отклонение как норму.
Мир меняется, почему бы и нормам общества не измениться?
29.01.2013 в 13:15

Рамина, Королева Полевых Мышей
Мир меняется, почему бы и нормам общества не измениться?
Тем более, что они менялись постоянно - от культуры к культуре, от века к веку.
29.01.2013 в 13:17

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Dielle, Чего пробовать? Я с самого начала знал и знаю, что я ненормальный. И вовсе не ненавижу себя за это. И тело свое странное (для моего больного мозга, а на самом деле вполне нормальное) - люблю, ценю и стараюсь усовершенствовать.
Единственный вариант - это принять отклонение как норму.
Вариант "Закрыть глаза и врать себе" называется "психологическая защита". Люди этим занимаются и так на каждом шагу. Хотите, чтобы это еще и узаконили? Вместо поиска вариантов комфортной социальной и психологической адаптации ненормальных?
Ramine, Reine des souris, Физиология человека не изменилась со времен кроманьонца. Пока что все изменения являются уродствами - третье ухо, четыре глаза, восемь пальцев... А раз не изменилась физиология, мальчики остались мальчиками, а девочки девочками и даже процент истинного гермафродитизма не увеличился, то и нечего говорить о серьезных изменениях в этой сфере.
29.01.2013 в 13:20

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
хммм... многие как раз любят выделиться, сделать себе татуировку, ирокез, одеватсья в каком-то стиле, гордо заявлять о себе - "мы не такие, как все"
это что, плохо? или не в порядке вещей?
норма - это средний уровень, середина, в которой большинство. и все.
белый есть белый, черный есть черный, китаец есть китаец, а индус есть индус. что дальше?
и это тоже норма, в норме допустимо разнообразие, почему нет?
люди и без ноги поднимаются в горы или учавствуют в олимпиаде. в специальной, для тех, у кого ограниченные возможности.
нельзя здоровому равняться на больного. но болезнь не делает человека хуже самого по себе.
равноправие - никто не хуже другого изначально.
если же человек ведет себя, как урод, то он урод независимо от цвета кожи или половой принадлежости, религии и тп.
29.01.2013 в 13:21

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
Впервые вижу здравое рассуждение на эту тему.

Dielle, подростки найдут, в какой точке себе найти ненормальность, вне зависимости от границ нормы. Просто не надо дискриминировать.

29.01.2013 в 13:27

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, то есть тебя в принципе не устраивает признание гомо- тоже нормой? Не перемена ярлыков, мол, "теперь норма гомо-, а гетеро - не норма", а просто признание нормой и того и другого проявления влечения - как нормой считается разный цвет волос?
29.01.2013 в 13:29

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Очень и очень трезвый взгляд на вещи! Поддерживаю!

приравнивание ЛГБТ-штучек к уродству приведет к тому, что подростки будут подавлять эту часть себя, считать себя "ненормальными", и это вызовет огромные проблемы в психике. (ну, т.е., они останутся такими же, как сейчас.)
да лан, а разве не так же с "толстушками" и "очкариками"??7 так давайте все оденем очки и будем переедать наночь??? не норма - это своего рода карма, судьба, от этого никуда не денешься и нечего заставлять весь мир быть ангелочками с тобой... они не будут такими, ибо это люди.. они разные.. просто научись жить с этим среди людей и заставь их уважать себя за другие заслуги а не носиться над тобой из-за твоей "ненормальности"
29.01.2013 в 13:32

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
~Sheogorath~, и если некто вступится за одноруких и однолюбов и одноверов и прочих неправильных при первобытном к ним отношении, то таковые странные порывы надобно пресекать? Перекрывая и вступающимся за "убогих" социальный "кислород"?
29.01.2013 в 13:32

~Sheogorath~, Вы, наверное, очень сильный человек. Но насколько я вижу, большинство людей, даже "нормальных", не могут себя принять.
Вместо поиска вариантов комфортной социальной и психологической адаптации ненормальных?
Нет, вот это было бы идеальным. Если бы действительно кто-то двигался в этом направлении.
Но в нашем обществе к людям с любыми отклонениями от нормы, физическими или психологическими, относятся так, что тошно становится.

Nanicha, подростки найдут, в какой точке себе найти ненормальность,
одно дело - самостоятельно найденная ненормальность, для того, чтобы "выделиться", другое дело - ощущение себя ненормальным. Я могу только предполагать, но не думаю, что это полезно.
29.01.2013 в 13:37

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Ramine, Reine des souris, Да, не устраивает. Потому что неправда.
Skein, Я за перекрытие кислорода любой публичной лжи. И перекрывать кислород только одной и не трогать другие не считаю здравым. Я. кстати, нигде не сказал. что я поддерживаю пресловутый закон, я в данном случае вообще не о законе. О законе, фашизме и прочем говорить не хочу.
29.01.2013 в 13:39

~Sheogorath~,
Вообще, я тоже не считаю гомосексуальность нормой. Но кому будет хуже, ну хотя бы чуть-чуть похуже, если он в итоге станет нормой?
29.01.2013 в 13:39

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Skein, милосердия никто не отменял... но оно, как и благодетельность должно оставаться ДОБРОВОЛЬНЫМ.... только тогда оно имеет свою цену!
29.01.2013 в 13:41

Рамина, Королева Полевых Мышей
~Sheogorath~, ясно.
Ну что ж, я полагаю, спрашивать, каковы критерии нормы (и "не нормы") не стоит?
29.01.2013 в 13:45

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Dielle, Кому будет хуже, если у кошки укоротится хвост, удлинятся уши и резцы станут большими и плоскими и она начнет скакать и кушать травку? Но тогда она будет не кошкой, а кроликом. А главное - это превращение так волшебно просто...
Есть физиологическая данность, за которой следуют психологические данности. Физиологическая норма не изменилась за тысячелетия - ни у человека, ни у млекопитающих. С какой радости меняться всему остальному, с нею сцепленному? Мастерским произволом? Пардон, в реальной жизни это не пляшет.
29.01.2013 в 13:52

случайность мироздания
люди, как люди, разве что размножиться традиционным способом не получится. Мне кажется в этом и весь бугурт
29.01.2013 в 14:01

~Sheogorath~,
Верно, она будет кроликом. Так же как гей останется геем.
Прошу прощения, но человеческий мир нельзя приравнивать к животному. Человеческое прямохождение - это извращение с точки зрения природы, позвоночник человека изначально к нему не приспособлен, и что же, нам встать из-за этого на четвереньки? Человек слишком далеко ушел от природы, чтобы опираться о неё в критериях нормы.
29.01.2013 в 14:04

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
bulldozzerr, а ценой порой бывает жизнь, благополучие, статус и т.п. Добрые дела наказуемы. Кто-то или что-то заставляет?
29.01.2013 в 14:04

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Dielle, В том, что природно, надо опираться на природу. Если норма давления 120-130 на 80, а у вас 200 на 120, то вы можете сказать. что вы продвинутый человек и какая-то природа вам не указ - и побежать кросс. Но есть немаленький шанс, что до финиша вы не добежите.
29.01.2013 в 14:08

сегодня с утра во френд-ленте я нашла совершенно замечательную формулировку по этой "проблеме"
"Понятия не имею, кто и сколько у меня тут в ленте радужные товарищи, но что имею сказать:
всем похрену какая у вас там ориентация. По крайней мере, мне — точно.
Хотите жить без проблем? Убейте радужных предводителей и активистов, всяких публичных геев, которыми пестрит зомбоящик, это они вас дискредитируют. Потом придётся заняться религиозными моралфагами. И будет вам Щастье.
Да, и никто вам ничего не должен. Равно как и гетеро. Равноправие — когда всем всё равно, кто кого и как."
вот целиком и полностью за такое отношение.
29.01.2013 в 14:10

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Miaulin, Шикарно просто =) Но все же про норму и отклонения детишкам объяснять надо. Один раз - в рамках ознакомления с окружающим миром. Это вот на небе солнце, вокруг него наша Земля вертится, это трава, это листья, и там и там есть вещество хлорофилл. А этот дядя гей, он ненормальный. но. скорее всего хороший, если не какой-нибудь грубиян или воришка и моет руки перед едой и чистит зубы =)
29.01.2013 в 14:11

бульдозер - истинный альтруист, гребет только от себя!
Skein, да, заставляет... часто на добрые дела сподвигают наши внутренние слилы типа жажды благодарности, тщеславия, благородства и даже гордыни - ай да я! :))) так что могу сказать, что заставлют.
человек вообще такое существо, что ему оставаться безучастным к миру крайне трудно.. он или будет гадить, или делать что-то хорошее... а константа для него слишком сложное состояние :)))