Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Моя позиция по теме ЛГБТ.

Я не считаю ЛГБ и уж тем более Т (которое вообще-то на минуточку заболевание) - нормой. Нет, это не лечится и пытаться это лечить (не корректировать, не облегчать жизнь, а пытаться вылечить) могут либо идиоты, либо шарлатаны и живодеры от психиатрии. Это не заразно и не опасно для здоровых. Но опасно для здравого смысла объявлять болезнь здоровьем, а уродство - красотой. Если человек родился с уродством, он в этом не виноват. Так получилось и с этим приходится жить. Но не надо требовать от неуродов, чтобы тебя считали здоровым, красивым и нормальным. Чтобы в магазинах, например, в массовом порядке висели брюки и рубашки для одноногих-одноруких или тех, у кого одна конечность короче другой, люди с явными физическими недостатками участвовали в конкурсах красоты наравне со здоровыми и требовали себе победы, а хромые бежали со здоровыми олимпийский забег и требовали, чтобы остальные приноравливались к их бегу.
Не надо врать и объявлять отклонение вариантом нормы, плодить десятки гендеров и заниматься тому подобной, пардон, умственной мастурбацией. В норме есть мужчина и есть женщина, и их половое влечение друг к другу, прочие разновидности влечения, прочие гендеры, перепутанные гендеры - отклонение от нормы. Отклонение от нормы - не грех, а вот сознательное вранье - грех. И вот это вранье и есть пропаганда, которая может принести вред. Не люди являются пропагандой, они просто живут и любят тех, кого способны любить. И если их любовь чиста, то она настоящая и не грешна, и уж точно никакой пропагандой не является. Пропаганда, лживая пропаганда - говорить, что это нормально, а деление на мужское и женское устарело. Ненормальное отнюдь не обязательно плохо, оно может быть и красивым - по-своему, и даже полезным. Но надо только называть вещи своими именами и не пудрить никому мозги - ни себе, ни окружающим.
И да - то, что висит у меня в профиле, про равноправие, ни коим образом не изменилось. Я категорически против дискриминации по признаку нормальности-ненормальности. Я просто за честность. И если родитель-гей честно расскажет ребенку о том, что такое норма, а что нет, если ребенок будет знать, что его родитель неизлечимо болен, но это не мешает ему быть хорошим и любящим родителем, то никакая зловредная пропаганда тут и близко не лежала. Правда не может быть вредной пропагандой.

@темы: Гендер, Равноправие, Социум

Комментарии
29.01.2013 в 14:12

Рамина, Королева Полевых Мышей
>Big Bad Wolf<, люди, как люди, разве что размножиться традиционным способом не получится. Мне кажется в этом и весь бугурт
Скорее всего. (Не знаю, что такое это слово - "бугурт" - означает, но, я так понимаю, что-то нехорошее?)

~Sheogorath~, В том, что природно, надо опираться на природу.
А что у геев и лесби неприродного? Только лишь в неучастии в процессе размножения?
29.01.2013 в 14:12

~Sheogorath~,
Т.е. вы упираете на то, что размножиться не получится?
Учитывая настоящую демографическую ситуацию, мне кажется, что это больше плюс, чем минус. И кто знает, возможно развитие гомосексуальности - это, в итоге, защитный природный механизм?
Ну впрочем, это уже область предположений.
29.01.2013 в 14:13

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
а вот сознательное вранье - грех.
~Sheogorath~, считать что-либо неправдой — Ваше право, и Ваше частное мнение. Если я сочту постулат о непогрешимости папы тяжким заблуждением и грехом, повлекшим много зла... достойно будет бороться, дабы пресечь эту вопиющую ложь? (Для примера спокойного: т.к. тема от меня далека).
29.01.2013 в 14:16

Рамина, Королева Полевых Мышей
Dielle, Учитывая настоящую демографическую ситуацию, мне кажется, что это больше плюс, чем минус
Правительство, боюсь, так не считает. Ему Сибирь надо заселять(.
29.01.2013 в 16:44

~Sheogorath~,
Я тут пока до дома добиралась, думала. Действительно, считать отклонение нормой - это попахивает каким-то антиутопическим лицемерным миром.

Но если брать гомосексуализм как болезнь, то она 1. не заразная 2. не смертельная 3. неизлечимая.
Как аллергия. Т.е. человек болен, но это нормально. Вот такая "норма", мне кажется, была бы идеальна. Но мне смутно кажется, что вы это и имели в виду.)
И насчет поиска вариантов комфортной социальной и психологической адаптации, думается мне, разрешить гомосексуальные браки и прочее было бы именно такой адаптацией.
В любом случае, спасибо за диалог, он помог мне окончательно мнение сформировать.))

Ramine, Reine des souris, ну у нас в России с демографической ситуацией не так, как в остальном мире. У нас людей и правда маловато.)
29.01.2013 в 16:47

Рамина, Королева Полевых Мышей
Dielle, ну у нас в России с демографической ситуацией не так, как в остальном мире. У нас людей и правда маловато.)
По этому поводу я высказалась у себя)
29.01.2013 в 16:47

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
У голландцев с этом хорошо: трансгендерность считают психической болезнью и лечат как? - операцией по изменению пола!

это я так, к слову пришлось.
29.01.2013 в 16:51

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Nanicha, ее не только у голландцев так лечат =) Только я бы это лечением не назвал - это коррекция пола под представления о своем "правильном" поле. Это улучшение качества жизни и возможность адаптации - при сохранениии болезни как таковой.
29.01.2013 в 17:05

~Sheogorath~, ты очень хорошо и правильно сказал!
29.01.2013 в 17:35

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
~Sheogorath~, так душевные болезни вообще не лечатся, только корректируется поведение - там галоперидолом, тут скальпелем..
29.01.2013 в 17:36

Посмотри, какой прекрасный мир получился после Регнарека! (с)
~Sheogorath~, так душевные болезни вообще не лечатся, только корректируется поведение - там галоперидолом, тут скальпелем...
29.01.2013 в 18:15

Eččijä löydäy, ajaja tabuau / Ищущий найдёт, преследующий догонит
категорически против дискриминации по признаку нормальности-ненормальности.
~Sheogorath~, это прекрасный тезис. Только вопрос остаётся не о "норме-отклонениях", а о дискриминации. И не исключительно по признаку "гей не гей", а по грани "совестливый" или "эгегей-фанатик", например. Но тезис "они ненормальные!" чаще всего таким образом подаётся, что там вижу только отвратительную организуемую и подстрекаемую травлю по некоторой группе признаков.
Но также вижу, не только я порой не читаю внимательно посты с первого раза, но и Вы лихи рубить сплеча.
29.01.2013 в 21:58

Люки, трюмы, трапы, лилового осьминога лапы, через сопло заборника в лопатки турбины, через подшипники земной оси в центр мирового равновесия!
Nanicha,
диабет и астма тоже неизлечимы. И не только они. Что дальше?
А многие душевные болезни, кстати говоря, вполне себе лечатся.

~Sheogorath~,
куда денем Элладу и Древний Рим, где нормой была бисексуальность?
Физиология человека со времен кроманьонцев не изменилась.

Считать себя уродом - ваше право. Но! Умоляю вас и вам подобных - не надо подкидывать мне своих тараканов. Вы мне породу испортите((
30.01.2013 в 03:59

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
seppia, куда денем Элладу и Древний Рим, где нормой была бисексуальность?
Да они вроде как сами преблагополучно делись =) Нету их давно. И я очень сомневаюсь, что в Элладе и Древнем Риме бисексуальность была нормой для всех, а не только для изнывавшей от безделья "утонченной" рабовладельческой верхушки, для которой, как для воров в законе, было "западло" работать, так что они бы скорее умерли. чем занялись чем-то, кроме военного дела или философии с поэзией.
не надо подкидывать мне своих тараканов. Вы мне породу испортите((
Я не виноват, что они к вам перебегают - я их у себя морю, хочу вообще без тараканов жить - надоели.
30.01.2013 в 11:30

Люки, трюмы, трапы, лилового осьминога лапы, через сопло заборника в лопатки турбины, через подшипники земной оси в центр мирового равновесия!
~Sheogorath~,
не пытайтесь казаться глупее, чем вы есть.
Норма человеческой сексуальности в значительной обусловлена культурой, а не физиологией, следовательно, меняется вместе с ней.
Что касается утонченной рабовладельческой верхушки - они не более далеки от народа, чем средневековые богословы, промышленники 19 века (это их вклад в европейскую культуру мы сегодня расхлебываем) или российские депутаты.
30.01.2013 в 14:01

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
seppia, Да я вообще никаким казаться не пытаюсь - это вы зачем-то пришли сюда и забавно пыжитесь =) Я вас знать не знаю и не берусь судить, умны вы или глупы. Мне на вас, если честно, наплевать. А хамов я вообще-то баню, особенно незнакомых.
То. что нормы сексуальности обусловлены культурой, это всего лишь мнение, с которым я не согласен и соглашаться не обязан. Более того, противоположное мнение выглядит куда более убедительным, потому что у женщин есть специальная полость, куда входит член, причем входит не просто так, а с совершенно определенной физиологической целью. А вот у мужчин такой полости нет, есть только "дырочка для клизмы", в которой нет естественной смазки и требуется применять искусственную, иначе бо-бо. Почему-то культура оказалась бессильна хоть как-то исправить это неудобство.
30.01.2013 в 14:07

Люки, трюмы, трапы, лилового осьминога лапы, через сопло заборника в лопатки турбины, через подшипники земной оси в центр мирового равновесия!
~Sheogorath~,
это всего лишь мнение, с которым я не согласен и соглашаться не обязан.
взаимно.
А пришла я к вам потому, что считаю ваше мнение (и вас, как его носителя) опасным для социума.
30.01.2013 в 14:15

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
seppia, Ну, а я считаю агрессивных и истеричных хамов опасными для социума. Ну и что? Я же к вам не хожу и предпочитаю вообще не трогать, общаться с людьми более-менее адекватными. Так что не грызите кактус. Все равно разговорами вы мою социальную опасность не снизите. Может быть, когда-нибудь встретимся в реале на узкой дорожке и попытаемся друг друга убить, но я все же очень надеюсь, что до этого не дойдет =) Я не настолько кровожаден.
30.01.2013 в 14:21

Люки, трюмы, трапы, лилового осьминога лапы, через сопло заборника в лопатки турбины, через подшипники земной оси в центр мирового равновесия!
Я говорю сейчас, чтобы наша встреча на узкой дорожке в реале не стала неизбежностью.
30.01.2013 в 14:25

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
seppia, Ну, вы говорите. И что? Поверьте, то, что вы сейчас говорите у меня в уютненьком, говорит множество народу в либеральных СМИ, широковещательно. Ваши слова ничего ровным счетом к этому хору не добавляют. Меня вы не переубедите. Нравится думать, что делаете Очень Важное Дело? Должен вас разочаровать, вы просто сотрясаете воздух - как и я, впрочем =) Я-то этот пост написал не с целью проповеди. а чтобы общающиеся со мной люди не заблуждались по поводу моей позиции и понимали, с кем имеют дело. А вы свет истины в царство Тьмы пришли нести, судя по пафосу.
30.01.2013 в 14:40

Люки, трюмы, трапы, лилового осьминога лапы, через сопло заборника в лопатки турбины, через подшипники земной оси в центр мирового равновесия!
Ну что вы, я как раз-таки пришла сотрясать воздух.
Просто считаю должным озвучить мнение, отличное от вашего.
Нелепо защищать свои убеждения в кругу тех, кто их разделяет - поэтому я у вас)
30.01.2013 в 14:44

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
seppia, Ну и ладно =) Пока границ не перешли и пока не надоели - сотрясайте =) Для воздуха это полезно - конвекция и все такое.
30.01.2013 в 14:54

Люки, трюмы, трапы, лилового осьминога лапы, через сопло заборника в лопатки турбины, через подшипники земной оси в центр мирового равновесия!
Да, это полезно для воздуха. В застоявшемся воздухе плодится всякая неполезная человеку фигня.
Впрочем, мы ушли куда-то очень далеко от темы)
30.01.2013 в 14:59

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
seppia, Да, это полезно для воздуха. В застоявшемся воздухе плодится всякая неполезная человеку фигня.
Ну вот, видите - все не так уж и безнадежно, хоть в чем-то мы с вами да согласны. Может, и правда не будем убиваться друг о друга.
Впрочем, мы ушли куда-то очень далеко от темы)
А с чего вы решили, что я обсуждаю с вами какую-то тему?
30.01.2013 в 15:05

Люки, трюмы, трапы, лилового осьминога лапы, через сопло заборника в лопатки турбины, через подшипники земной оси в центр мирового равновесия!
Это я обсуждаю с вами тему прав сексуальных меньшинств в нашем обществе.
Относится к ним можно как угодно, но юридически ограничивать права группы людей по физиологическому признаку, не поддающемуся коррекции - недопустимо.
30.01.2013 в 15:14

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
seppia, Совершенно с вами согласен. И сказал это прямо - вы невнимательно читали. Можете еще поинтересоваться моим профилем - там кое-что на эту тему недвусмысленно заявлено, и даже с картинками.
30.01.2013 в 15:18

Люки, трюмы, трапы, лилового осьминога лапы, через сопло заборника в лопатки турбины, через подшипники земной оси в центр мирового равновесия!
В таком случае - я вас неправильно поняла)
Спорить о форме площадки для выгула личных тараканов в самом деле бессмысленно.
Мне омерзительны ваши убеждения, вам - мои, но тут уж ничего не поделаешь.
30.01.2013 в 15:26

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
seppia, Ну вот видите - вы не вдумались в прочитанное, сами себя напугали, оглушили грохотом своего испуганного сердца, стали кричать, перекрикивая этот грохот и переходить на личности и чуть ли не требовать, чтобы меня заперли как социально опасного, что было уже как-то совсем смешно и несолидно. А всего-то надо было спокойно прочесть то, что пишет незнакомый вам человек. Иногда и хорошо знакомых бывает трудновато понять, а тут... Не делайте так больше. некрасиво получается. Всего вам хорошего, а коту - валерьянки =)
30.01.2013 в 15:31

Люки, трюмы, трапы, лилового осьминога лапы, через сопло заборника в лопатки турбины, через подшипники земной оси в центр мирового равновесия!
Ваши убеждения действительно кажутся мне социально опасными, они неприемлемы в моей системе ценностей, я боюсь их трансляции - но требовать вас запирать?! Куда?! За что?!
Я высказала свое мнение - и только.
30.01.2013 в 15:31

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
seppia, Ну. вот и ладушки. А кот правда красивый. Ваш?